— В новом альбоме (Didn't It Rain — второй альбом Хью Лори. — Прим. ред.) вас очень мало — вы почти не поете. Почему?
— Думаю, я пою достаточно. Но я точно хотел слышать женский вокал в этой записи. Так много молодых женщин было среди великих джазовых звезд. Я хотел восстановить часть того очарования и романтики.
— Чем еще новый альбом отличается от дебютного? Есть ли что-то, что их объединяет?
— Я хотел, чтобы второй альбом был чуть более романтическим, чтобы там было больше женских интонаций или хотя бы диалог между мужчиной и женщиной. Так что я всегда искал песни для сильных женских голосов. Например, у нас есть несколько песен с легким латиноамериканским настроением, которые я очень люблю.
— Какие изменения произошли в вашей команде?
— Мы почти та же самая команда, разве что у нас теперь новый барабанщик — Герман Мэттьюз. Также к нам присоединилась тромбонистка Элизабет Ли. И великолепная вокалистка Габи Морено. Группа сейчас звучит отлично. Мы сыграем несколько песен с нового альбома, а еще несколько песен, которые были на прошлом концерте. Это будет захватывающе.
— Из небольшого зала почти на окраине Москвы вы перебрались в Кремль — в огромный Дворец съездов. Тогда были камерные торшеры, уютные домашние абажуры, стаканчик виски — чего ждать теперь?
— Надеюсь, мы сможем сохранить такое же настроение, как и в тот раз. Не думаю, что эта музыка должна быть окружена лазерными лучами, видеоэкранами и сотнями танцоров. Я же не Бейонсе.
— Для вас изначально было очевидно, что Россию надо включать в тур, или в прошлом году вас удивил интерес русских зрителей к джазу и блюзу?
— Для меня стало сюрпризом, что российская аудитория интересуется такой музыкой, много о ней знает и уважает ее. Вся наша команда с нетерпением ждет концерта в Москве!
— После первого альбома стали ли ваши слушатели советовать вам, какие песни еще стоит спеть?
— Нет, не слышал такого. Хотя мне было бы очень интересно узнать, какие песни, по мнению слушателей, мы должны спеть. У меня очень много песен-претендентов. Мы просто пробуем, смотрим, подходят ли они нам. Это как с одеждой.
— Уже прикидывали, какие вещи войдут в третий альбом? Он же будет?
— Надеюсь, что он будет. Но мне нужно подождать и посмотреть, как аудитория воспримет этот.
— Вы поете песни только других авторов. Пишете ли вы песни сами? Думали когда-нибудь записать альбом из ваших собственных песен?
— Я пишу песни уже много лет. Но еще я люблю открывать великие старые песни, которые люди не слышали долгое время. Их так много, как песка на пляже. Хотя, возможно, в следующем альбоме будет несколько моих собственных песен.
— А когда нам ждать вашу новую книгу, которую так давно обещаете?
— Я очень затянул с обещаниями. Думаю, многим писателям вторая книга дается сложнее, чем первая. Мне, вероятно, стоит пропустить ее и сразу приступить к третьей.
— Вы всегда говорили, что мечтали заниматься музыкой с самого детства. Сейчас эти мечты стали реальностью, но что насчет кино и телевидения — чего ждать от вас как от актера?
— Ждите фильм к концу года. Но сейчас я хочу полностью сконцентрироваться на музыке. Я должен многое закончить.