Луи Блум пытается найти работу. После того как он видит, как любительская съемочная группа снимает автомобильную аварию, он меняет ворованный велосипед на камеру и снимает последствия угона автомобиля, чтобы продать местной телевизионной компании. Директор новостей Нина покупает запись и убеждает его продолжить работу. Вскоре становится ясно, что ради по-настоящему стоящего материала Луи не остановится ни перед чем.
Крепкий режиссерский дебют одного из самых востребованных голливудских сценаристов нашего времени.
Молодой мужчина с нервным взглядом Луи Блум отчаянно ищет работу, перебиваясь то одной подработкой, то другой, не гнушаясь при этом слегка переходить черту закона. Несмотря на кажущееся невезение, он вовсе не расстраивается и ищет работодателя, которому пригодился бы такой смышленый и исполнительный сотрудник. Удача, как это часто бывает, приходит к Блуму с неожиданной стороны — по пути домой он становится свидетелем дорожной аварии и того, как оперативно любительская съемочная бригада оказывается на месте, чтобы запечатлеть трагедию для последующей продажи каналам новостей. Смекнув, что он ничем не хуже, Луи достает простенькую камеру и отправляется на поиски происшествий, благо в таком городе, как Лос-Анджелес, они случаются чуть ли не каждую минуту.
Режиссерский дебют респектабельного сценариста Дэна Гилроя (из недавнего — «Эволюция Борна» и «Живая сталь») неожиданно оказывается не чем иным, как производственным романом. С той лишь разницей, что вся его позитивистская эстетика заменена тут «правдой жизни», и удивляться той беспринципности и изворотливости, которую демонстрирует персонаж Джейка Джилленхолла, пожалуй, может лишь человек, не смотрящий телевизор и не читающий новостей. Его Луи Блум — абсолютно знакомый архетип, взращенный у нас перестройкой, реформами и последующими социально-финансовыми изменениями, которые позволили ему с определенной легкостью превратиться из соискателя в работодателя.
Заокеанский гражданин Гилрой тоже смотрит на этот тип людей без розовых очков и отдает на откуп Джилленхолла весьма неприятного персонажа. Но после провального «хождения по блокбастеры» («Принц Персии: Пески времени») Джейк принялся, судя по всему, с еще большим остервенением отыгрывать авансы, выписанные ему еще во времена «Донни Дарко». Тем удивительнее, что на прошлогодней церемонии «Оскара» (фильм, как известно, у нас выходит со значительным запозданием) актер не попал в номинацию на лучшую мужскую роль. Поточу что предельно скупой мир «Стрингера» (Гилрой не увлекается режиссерскими «красивостями», предпочитая естественную выразительность) его фигура заряжает такой колоссальной энергией, что, кажется, вот-вот — и начнется какой-то «Бойцовский клуб». Но Гилрой выдерживает режиссерский ритм до самого конца, и хлесткая история про Луи Блума оказывается одним из тех фильмов, который забыть уже не получится ни при каких обстоятельствах.