Топ-6 мировых киноновинок: от ромкома с Кидман до нового «Тихого места»

Стильная драма про байкеров с Томом Харди, абсурдистское кино с Эммой Стоун, хулиганский ромком с Николь Кидман – об этих и других фильмах – новинках мирового кинопроката читайте в нашем обзоре
Редактор Кино Mail, кинообозреватель

«Тихое место: День первый»

Спин-офф хитового хоррора 2018 года, приободрившего жанр небанальным обращением с выразительными средствами, возвращает нас в тот самый день, когда Земля впервые подверглась вторжению слепых пришельцев.

Автор и постановщик оригинального «Тихого места» и его продолжения Джон Красински на этот раз уступил режиссерское кресло Майклу Сарноски («Свинья»), на первый план вышла трогательная драма героев и их отношения, но все внимание и переживания зрителей перетащил на себя котик героини Лупиты Нионго.

Вместе с ними укрываются от смертоносных монстров в фильме «Тихое место: День первый» Джимон Хонсу и Джозеф Куинн, для которого это первая большая работа после роли Эдди из четвертого сезона «Очень странных дел». Пути героев пересекаются в хаосе переполненных улиц Нью-Йорка, где им предстоит прятаться в разрушающихся зданиях и выживать посреди всего этого тихого ужаса.

«Байкеры»

Чикаго, 1965 год. Молодая Кэти влюбляется в красавчика Бенни и знакомится с его друзьями «Вандалами», членами байкерского клуба во главе с загадочным Джонни. Оказавшись в самой гуще тусовки, девушка наблюдает за тем, как сборище местных аутсайдеров постепенно превращается в банду отъявленных преступников.

Подобно ожившей ретро-пленке, «Байкеры» приглашают окунуться во времена беспечных ездоков сквозь призму взгляда героини Джоди Комер, поглощенной притягательным и опасным миром маскулинных антигероев, сошедших со страниц фотокниги Дэнни Лайона 1967 года.

Словно перелистывая раритетное издание, мы знакомимся с портретами бандитов и романтиков, любуемся немногословным Остином Батлером, магнетическим Томом Харди и прочими великолепными слепками давно ушедшей эпохи в исполнении Майкла Шеннона, Нормана Ридуса и Бойда Холбрука.

«Семейное дело»

Устав от череды изнурительных драм в своей карьере, Николь Кидман решила, что ей необходима передышка в виде легкого ромкома, который позволит ей немного расслабиться и похулиганить. Роль Брук Харвуд в «Семейном деле» для этой цели подошла актрисе идеально.

Кидман играет вдовствующую писательницу, у которой завязывается роман с Крисом Коулом (Зак Эфрон), киноактером младше нее на 16 лет. Конфуз состоит в том, что дочь Брук, Зара (Джои Кинг), ненавидит Коула — она была его личной ассистенткой, но уволилась, устав терпеть выходки самовлюбленной звезды.

Завязка фильма очень напоминает недавно вышедшую мелодраму «Мысль о тебе», в которой 40-летняя Энн Хэтэуэй ввязывалась в отношения с 24-летним певцом и скрывала это от дочери — правда, та была его поклонницей. Но «Семейное дело» делает ставку не на вялотекущие переживания героини по поводу разницы в возрасте и сомнений в том, что она этого достойна, а на ситуативный юмор и страстный дуэт харизматичных Кидман и Эфрона, прежде уже сходившихся в любовных сценах в «Газетчике».

«Виды доброты»

Очередной образец концентрированного абсурдизма от Йоргоса Лантимоса, не сходящего с экранов уже второй год подряд — еще совсем недавно его «Бедные-несчастные» триумфально прокатились по фестивалям и премиям, забрав охапку наград, включая «Оскар» для Эммы Стоун. Она же участвует и в этом фильме-триптихе — вместе с Джесси Племонсом и Уиллемом Дефо актеры перевоплощаются в разных героев и разыгрывают сразу несколько историй, смешных и безумных, неуютных и непредсказуемых.

Первая новелла рассказывает об офисном клерке, страдающем от невероятно властного босса, чьи манипуляции не знают меры и грозят обернуться буквальной катастрофой. Герой второй истории — офицер полиции, подозревающий, что его жена, вернувшаяся после исчезновения в море, на самом деле не та, за кого себя выдает. Третий сюжет повествует о последователях культа, которые пытаются найти девушку со сверхспособностями.

«Не для слабонервных»

Опытная оперативница спецназа Паркер возвращается домой после внезапной смерти отца. Оставив службу, она принимает бразды правления баром, оставшимся ей в наследство, но вскоре понимает, что спокойной жизни ей не видать. Героине приходится противостоять жестокой банде и местному сенатору, которого она подозревает в причастности к гибели отца.

Экшен-триллер с броским названием (в оригинале, впрочем, оно звучит не столь амбициозно) привлекает, в первую очередь, исполнительницей главной роли — Джессика Альба вернулась в кино после пятилетнего перерыва. Можно было бы предположить, что участие в брутальном боевике поможет актрисе выбраться из заложниц статуса секс-символа, прилипшего к ней после «Города грехов», однако «Не для слабонервных» вряд ли станет поворотной точкой в ее карьере.

Альба все так же красива, эффектно управляется с холодным оружием, прыгает, бегает и делает, в общем, все, что требует от нее образ разъяренной мстительницы, не в силах справиться лишь с тем обстоятельством, что снимается она в довольно блеклом и проходном кино.

«Я — Селин Дион»

В документальном фильме «Я — Селин Дион» канадская поп-звезда впервые откровенно и подробно рассказывает о своей борьбе с синдромом «ригидного человека» — неврологическим заболеванием, которое встречается у одного человека на миллион.

Режиссер картины, номинантка на «Оскар» Ирен Тейлор Бродски показывает Дион на контрасте между ее яркими выступлениями и съемками в домашней обстановке, где королева пауэр-баллад предстает скромным, открытым человеком, чья сила воли не может не вызывать восхищения. Сцены суровой реальности, когда Дион проходит через терапию, приступы боли и отчаяния — душераздирающее зрелище для всех поклонников певицы.