11 апреля 2019, новость

«Евровидение» впервые за несколько лет не покажут на ТВ в США

Песенный конкурс стал популярен в Америке
Нетта Барзилай на «Евровидении 2018»
Нетта Барзилай на «Евровидении 2018» | Источник: Legion-Media.ru

Международный песенный конкурс «Евровидение» могут не увидеть в США, сообщает Deadline. Принадлежащий холдингу Viacom телеканал Logo, в последние три года транслировавший финал «Евровидения» в США, не покажет шоу в 2019-м.

Logo впервые официально показал «Евровидение» американскому зрителю в 2016 году, прошлогоднюю трансляцию на канале смотрели 74 тыс. человек — на 10 тыс. больше, чем в 2017 году. Пока неизвестно, будет ли претендовать на трансляцию другой американский бродкастер.

Несмотря на то, что исполнители из США не могут бороться за победу в конкурсе «Евровидение», песенное соревнование набирает в этой стране популярность и, помимо прочего, становится темой для вирусных роликов и пародий. Отметим также, что Netflix в 2020 году выпустит одноименную комедию Уилла Феррелла. Действие фильма развернется вокруг старейшего международного конкурса песен.

Полуфиналы и финал «Евровидения 2019» пройдут 14-18 мая в Тель-Авиве. Израиль завоевал право принимать у себя «Евровидение» в мае 2018 года, когда очередной конкурс выиграла певица Нетта Барзилай с песней Toy. Россию в 2019 году будет представлять Сергей Лазарев, который выйдет на сцену под номером 13. Ранее певица Мадонна подтвердила участие в «Евровидении» — она споет две песни в качестве гостьи мероприятия.

Поделиться с друзьями!

Смотрите еще

Новые трейлеры