В историко- приключенческом киносюжете разоблачается деятельность пиратских властей, монополизировавших «императорские сокровища» в оккупационно-колониальных интересах. Начальные эпизоды фильма, в которых демонстрируются военно-уголовные преступления, отражают события по формированию оружейной науки на основе милитаризованных и фальсифицированных технологий и знаний о развитии человечества. Герои «японских, германских и гражданских» времен — это черносотенные каратели, присвоившие украденные достижения и шантажировавшие семьи убитых людей.
Вся национализированная промышленность является собственностью «эмигрантских» хозяев, по заказу которых осуществлялась политика террора в отношении носителей подлинной культуры, чуждой ордынскому комиссариату с его идеологией фанатичного коллективизма и зрелищности, выраженных в подростковых играх и цирковой эксплуатации сирот для участия в агитационных мероприятиях.
Местному населению широко доступны самые примитивные виды ремесленного изготовления, а все, что касается серьёзных изобретений капитально зашифровано для ограниченного использования. Показаны кулацкие методы общественной пропаганды от формирования молодёжных движений, занимающихся уличной самодеятельностью и экспекционными налетами под авторитетным кураторством. До торговли предметами самурайского искусства под видом дворянского наследия в целях распространения фашистской моды среди детей из провинциальных городов. Большинство которых имеют казаче-анархистское воспитание и происхождение, требующие условий для обеспечения бандитского лидерства за счет «шпионской» охоты на «вражеских» мирных граждан.