Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет где хочет

Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет где хочет (1956)

Un condamné à mort s'est échappé ou Le vent souffle où il veut

Рецензии
1
6.992 оценки
IMDb8.2

Сюжет фильма «Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет где хочет»

:

1943 год. Участник французского Сопротивления лейтенант Фонтен (Франсуа Летерье) — заключенный, отбывающий свой срок в застенках гестапо. Место его заключения — крепость Монлюк в Лионе. В свободное время (а его теперь у Фонтена предостаточно) он обдумывает план побега. Но именно в тот день, когда все готово, героя фильма приговаривают к смертной казни, и у него появляется сокамерник. А месте с ним и масса сомнений — стоит ли посвящать в свои планы того, кто, возможно, работает на нацистов? Фильм «Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет где хочет» основан на мемуарах бывшего узника тюрьмы Монлюк Андре Девиньи. Впрочем, режиссер картины Робер Брессон тоже побывал в плену фашистов во время Второй мировой.

Подробнее
Кадр из Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет где хочет
Кадр из Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет где хочет
Кадр из Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет где хочет
Кадр из Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет где хочет
Кадр из Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет где хочет
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Мария Арсеенко
15 апреля 2013
Мария Арсеенко написала отзыв к фильму «Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет где хочет»

Вообще сразу хочется сказать, что когда видишь у фильма такой год выпуска (1956), требуется дополнительный настрой чтобы начать его смотреть, потому что вероятность того, что будет захватывающе и интересно современному зажравшемуся спецэффектами зрителю ничтожно мала, а фильмы-шедевры тех лет у всех на слуху и все их уже смотрели. И, честно признаться, так и вышло.

Фильм снят в черно-белом цвете, что придает ему шик старого кинематографа, но, к сожалению, никак не спасает. Смотреть скучно, картинка однообразная и неинтересная, что присуще далеко не всем черно-белым фильмам. Например, от «Квартиры», согласитесь, глаз не оторвать. Редкие диалоги и рассказ происходящего от первого лица делают фильм больше похожим на видеоинструкцию по побегу из фашистской тюрьмы.

Из плюсов можно отметить музыку — на протяжении всей картины главного героя сопровождает Моцарт, а классик не может быть плох, и, собственно, игру актера, исполняющего эту роль.
Итог 3 из 5. И если надумаете вдруг скоротать вечер за просмотром этого фильма, то подумайте еще раз. Быть может лучше пересмотреть всеми любимый «Побег из Шоушенка» и с большей вероятностью насладиться просмотром.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры