Мелодрама как мелодрама. Поверхностная реминисценция «Реквиема по мечте».
С той, которую не любит, он трахается в наушниках (заметьте, она в белых — как чистая и непорочная; а он в черных — как невесть какой злодей), а той, которую любит, он рассказывает, что пишет стихотворения, оставляя их в библиотечных книгах. Это, так сказать, квинтэссенция главного героя — больше ничего примечательного в нем нет. Он скучный.
Философская линия — о том, что «любовь не для тунеядцев», — которая находит свое завершение на похоронах отца главного героя, безумно слаба, ибо заключена только в словах, не подкреплена делом, событиями фильма.
Это, очевидно, тот случай, когда книга лучше. Хотя бы потому, что при чтении складываются свои образы героев, а здесь есть лишь хрупкие, размытые данности. К чему нам в очередной раз говорить, что любовь сильнее наркотика? Мы это знаем.