Меняющие реальность

Меняющие реальность (2011)

The Adjustment Bureau

Рецензии
1
7.53 251 оценка
IMDb7.0

Сюжет фильма «Меняющие реальность»

:

Нью-йоркский конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) всерьез рассчитывает на место в сенате — но проигрывает выборы. Знакомство с балериной (Эмили Блант) сглаживает горечь поражения. Впечатление от девушки оказывается столь сильным, что «отходная» перед избирателями оборачивается мгновенной национальной славой. Тут бы Норрису строить планы на следующую предвыборную кампанию да делать из балерины будущую первую леди, но в дело вмешиваются наделенные сверхъестественными способностями люди из некоего Бюро Корректировки. А в их планы не входит хэппи-энд…

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Меняющие реальность
Кадр из Меняющие реальность
Кадр из Меняющие реальность
Кадр из Меняющие реальность
Кадр из Меняющие реальность
12
фотографий
Ближайший:
30 ноября
суббота
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Ксюша Максимова
16 октября 2012
8
Ксюша Максимова поставила оценку 8 и написала отзыв к фильму «Меняющие реальность»

Научно-фантастический триллер с элементами мелодрамы. Вышел 3 марта 2011 года. Было интересно узнать, что в основу данного фильма легло произведение Филипа Дика «Команда корректировки», что сразу вызывает интерес, поскольку по произведениям Филипа Дика сняты такие фильмы как «Вспомнить всё», «Крикуны», «Пришелец», «Особое мнение», «Час расплаты» — фильмы, оставляющие отпечаток в памяти. Поэтому стала смотреть с интересом. Кстати, немного не в тему, но меня всегда интересовало, по какому принципу даются русские названия иностранным фильмам. Например, оригинальное название фильма — «The Adjustment Bureau» — «Бюро корректировки», что совпадает с названием произведения Филипа Дика. Но, очевидно, переводчикам показалось, что название создателей скучно для публики, требующей экшена и изменили оригинальное название на пафосное «Меняющие реальность». В принципе, оно суть фильма отражает, но целесообразность изменения оригинального весьма сомнительна.
О чем, собственно, фильм? О противостоянии Команды корректировки и пары влюбленных, в борьбе за свои чувства как раз таки меняющих реальность.
Самый молодой конгрессмен в истории, Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) борется за место сенатора от «великолепного Нью Йорка». Всё идет чудесно, но в разгар предвыборной гонки вдруг всплывает пренеприятный компромат, который в глазах благовоспитанных американских избирателей моментально превращает Дэвида из респектабельного политика в экспрессивного драчуна. Это разбивает в прах все мечты Дэвида о месте сенатора, все планы рушатся, Норрис не знает, что делать дальше. И тут происходит встреча с потрясающей девушкой. И где бы это могло случится? В мужском туалете, где Дэвид прячется от всех, пытаясь собраться с мыслями. Там девушка оказалась, поскольку пряталась от охранников, которые её ловили за срыв чьей-то свадьбы. Для успешного политика, вся жизнь которого подчинена строгому следованию в рамках правил, но который в душе остается бунтарем, эта встреча — как глоток свежего воздуха. Он ошеломлен, окрылен и под воздействием внезапного вдохновения произносит перед избирателями пылкую речь, отличающуюся честностью и искренностью. Становится ясно, что Дэвид будет бороться и дальше и обязательно победит. Мимолетная встреча с девушкой оставляет след в его душе, но ясно, в принципе, что это всего лишь единичная встреча. И тут, зайдя на другой день в автобус, он вновь видит Её. Они знакомятся, девушку зовут Элиза (Эмили Блант). И, надо сказать, ведет себя она уж очень нестандартно. Мне, например, непонятно, зачем выхватывать у малознакомого мужчины телефон и отвечать на звонок? Зачем кидать абсолютно новый телефон в стакан с кофе (телефону, кстати, это не повредило. Блэкберри рулит) Зачем на прощанье, после фразы героя, о том, что он о ней часто думал, мило улыбаться и вдруг показать средний палец? (эх, американцы, ну куда ж без него-то?) Впрочем, все эти эксцентричные выходки совершенно очаровывают главного героя, он весь в восторге идет на работу и даже не замечает, что там что-то не так. А там все сотрудники застыли как статуи, а в кабинете его лучшего друга какие-то люди его чем-то обрабатывают. Дэвид бросается бежать, его ловят и вот тут-то от Ричардсона (Джон Слэттери) он узнает всю правду.

Оказывается, есть План жизни всех людей, составленный Верховным, также существуют люди (черные пиджаки, шляпы на головах), которые следят за тем, чтобы всё написанное в Плане исполнялось. Если что идет не по Плану, то эти люди корректируют мысли людей чередой якобы «случайных» событий-потерявшийся ключ, неработающий телефон. Этих людей почти никто никогда не видел, кроме Дэвида, который должен был быть задержан пролитым кофе, но из-за ошибки сотрудника Бюро корректировки пришел на работу вовремя, то есть как раз-таки не вовремя. Как выяснилось, люди в жизни могут только выбрать «цвет зубной пасты и марку вина», а решения поважнее уже принимаются за них Верховным. И так было на протяжении всей истории человечества, за счет чего наш мир хоть и весьма несовершенен, но жив. Когда людям пытались дать свободу, это оборачивалось мировыми войнами, и после Карибского кризиса, когда человечество едва не погибло, неумным людям решили свободы больше не давать.
Под страхом полного стирания памяти и интеллекта, Дэвиду запрещается рассказывать кому-либо об увиденном.И как бы между прочим, сообщается, что Элиза ему не пара, их жизни не должны пересекаться и он её больше видеть не должен. Ричардсон отбирает у Дэвида бумажку с телефоном Элизы и, поскольку кроме имени он ничего о ней не знает, то найти её в огромном городе практически невозможно.
Но Дэвида так просто не остановить, тем более, что судьба опять-таки устраивает ему встречу с Элизой. В этот раз он решил не отступать во что бы то ни стало и не дать кому бы то ни было решать за него. Весь оставшийся фильм он преодолевает все мыслимые и не очень препятствия на пути к своей цели — быть с любимой. Дэвид вступает в борьбу с Командой корректировки, которая, видимо за прошедшие века несколько подустала и потеряла бдительность — агенты рассекречиваются как могут, периодически теряя шляпы, свои Книги с Планом, носятся группами сквозь различные двери, за которыми тупики, повергая окружающих в шок — короче ведут себя как слоны в посудной лавке. Как они не рассекретились до этого — неизвестно. Вообще, команда Верховному досталась не ахти какая — вся их деятельность предстает как череда глупых ошибок и недочетов — один заснул и не остановил Дэвида в эпизоде с кофе — а что, никаких средств связи между агентами нет — сложно было позвонить и сказать — я его упустил, пусть кто-то другой его остановит — ведь возможности у них ого-го какие; из-за плохо стертой предыдущей программы Дэвид постоянно снова сталкивается с Элизой, то есть агенты сами когда-то спланировали эти встречи, а теперь топорно ликвидируют последствия. Тут уж Дэвида можно вполне понять — 3 раза «случайно» сталкивать его с девушкой, а потом говорить — не, это не твоё, забудь — так просто? Телефонные линии отключаются кварталами, автомобильные аварии происходят, чтобы помешать героям встретиться (а как же судьбы других людей? то есть получается, что есть люди значимые. а есть «расходный материал»?)
В итоге, всё разрешается на Острове Свободы (как символично, американские домохозяйки рыдают). Героев ловят, готовят к «перепрограммированию», но они остаются верными своему решению быть вместе и тут им сообщается, что Верховный переписал для них План и они могут быть вместе, поскольку прошли с честью все испытания.
Фильм заканчивается выводом, что возможно это и есть План Верховного — чтобы иногда всё шло не по Плану и находились бы люди, сумевшие изменить то, что уже предопределено.
Вообще, впечатление фильм оставляет хорошее, игра актеров на уровне, смотреть приятно. Понравится тем, кто любит фильмы «со смыслом», заставляющие думать об устройстве мира. Всем рекомендую, не стопроцентный шедевр, но пару раз посмотреть можно, кино качественное.

Понравилась рецензия?   +13+
Новые трейлеры