Обожаю Ферта. Но его участие в этом фильме не одобряю. Как ни странно но именно потому что фильм получился прекрасным. Замечательный актерский состав, замечательная игра актеров. Тонкая психологическая атмосфера. Главному герою невозможно не посочувствовать, ведь прежде всего это страдающий человек, потерявший большую любовь.
Но! После первых восторгов от лицезрения красавчика Ферта на экране задаешься вопросом — А для чего собственно снят этот фильм? Чтобы мы, наконец, поняли, что геи — они тоже люди, и «ничто человеческое им не чуждо»? Ан нет. Здесь надо копать глубже.
Смысл фильма — в откровенной рекламе гомосексуализма. Совсем не случайно женщина в фильме преподносится как психически нездоровое существо, с которым невозможны гармоничные отношения. Совсем не случайно геи подаются как существа более высокоразвитые и душевноорганизованные.
Что это как не намеренное и злостное вранье, искажающее действительность и призывающее зрителя если не пополнить ряды гомосексуалистов, то быть к ним как можно лояльнее? Таким макаром можно и педофила в герои возвести, и серийного убийцу, и людоеда. Разве порокам должно служить искусство? Разве рекламе зла? Сейчас, видимо, да.