Молодой парень (Ченнинг Татум) приезжает в надежде на лучшую жизнь в Нью-Йорк. Никаких сбережений у него нет, и юноша едва сводит концы с концами, берясь за любую работу. Но однажды ему везет — он знакомится с аферистом по имени Харви Борден. Харви как раз ищет нового участника для уличных боев, на которых можно неплохо заработать. Герой Татума оказывается талантливым парнем, буквально за ночь становясь звездой. Но такой статус сложно удержать, ведь тут же находится много желающих бросить вызов успешному новичку.
Бомжующий в Нью-Йорке уроженец Алабамы и бывший член сборной колледжа по борьбе Шон (Ченнинг Татум), в старших классах явно усердно потреблявший протеины, пытается заработать на ужин, толкая левого «Гарри Поттера» у Рокфеллер-центра.
На начинающего бизнесмена быстро налетают стервятники — сначала его чморят и разводят агрессивные подростки-латиносы, затем берет в оборот вечно гундосящий сентиментальный прощелыга-букмекер (Теренс Ховард), и уже следующим вечером Шон дебютирует на подпольной миксфайт-арене. В первом бою провинциальный кремень долго получает по почкам от русского в «Адидасе», а затем технично вырубает врага с помощью фаянсовой раковины.
Судя по «Бою без правил», сила определенно в кулаках, при этом дерутся здесь неоправданно мало и даже как-то нехотя. Режиссера Монтьеля явно больше занимает фактура — литые татуированные мышцы, красивые пуэрториканки и золотые фиксы. Мечты сбываются, если ты тверд, как застывший битум (ну или Татум), и готов спать на скамейке, а отжиматься — в вагоне метро. Пацан шел к успеху — и фартануло. Тревога о судьбе героя одолевает нас только раз — когда сквозь вязкую массу клише, из которой склеено это кино (в течение одной минуты тут, бывает, вспоминаются и «Полуночный ковбой», и «Рокки», но чаще всего все-таки «Шаг вперед» с тем же Татумом), вдруг пробивается «Да не боюсь я этого города. Здесь слабые все». Надо ли говорить, что финальные титры застанут Шона, направляющимся в солнечную Калифорнию. «Вот где вся сила». Ну-ну.