Любовь сквозь века, или невероятные приключения Россомахи в Нью-Йорке...
Кино «Кейт и Лео» получилось обычным. Обычным американским фильмом с лавстори, путешествием во времени, падением в шахту лифта, конными погонями и здоровым хэппи-эндом. Так чего же вам еще надобно — взяли корзину поп-корна, закупились Колой или пивасиком и вперед, смотреть на то как чопорный прынц будет охмурять современную америкоску да еще в современном Нью-Йорке. Но не все так просто...
Лично для меня это кино из серии Фильмы с участием Мэг Райан. Ну вот нравится мне эта любимица поколения... там каких-то годов. «Французский поцелуй», «Город ангелов», более ранние «Когда Гарри встретил Салли», «Неспящие в Сиэтле» и еще пару-другую фильмов мог подзабыть. Чуток растерянная, слегка нелепая, но обаятельная до немогу, Мэг на экране вызывала положительные эмоции, а их дуэт с Клайном во «Фрэнч кисс» вообще считаю одним из самых удачных в романтических комедиях, впрочем и сам фильм отнес к одному из лучших в этом жанре. Так что Кейт и Лео нужно было однозначно смотреть по этой причине.
Хью Джекман... Ну конечно в первую очередь мы вспомним Россомаху из «Людей-крестиков». А потом.... Да, «Ван Хельсинг». Хорошее кино, если смотреть в кинотеатре. В общем то, этот австралиец сыграл много хороших ролей, но вот как-то штамп одного из Супергероев для моего сознания уж очень сильно прилип к ассоциации с Джекманом и поэтому даже в фильме Кейт и Лео некоторые манеры чопорного лорда из высшего света напоминали железного парня с нестриженными долгое время титано-вольфрамо-кобальтовыми когтями.
Ладно, хватит прелюдий и вступлений. Давайте поговорим за кино, увиденное нами. Сюжет довольно банален и заезжен — из прошлого к нам пребывает... нет, не бывший губернатор Калифорнии, а какой-то знатный лорд из Эдинбурга — возьму фразочку из почитаемого Владимира Семеновича. Так вот этого лорда вместо Павлика, не специально, затолкнули в самолет... Стоп, стоп, не из той оперы... Короче погнался наш герой -Лео — за каким-то типом подозрительной наружности да еще с современной мыльницей в 19 веке, а очутился в нашем времени, и гидом по этому суматошному городу для него и стала современная девушка, сохранившая какой-то привлекательный шарм и обояние, такое редкое в наше циничное время.
В общем, наши главные голубки, простите — герои потихоньку от неприязни и фырканья переходят к более романтическим отношениям. Конечно, Лео покоряет сердце девушки конной погоней за грабителем с возвращением любимой сумочки, да и братан героини как-то резко полюбил странноватого парнишку из прошлого. Вот только для меня все развитие этих отношений показалось каким-то вяловатым и маловыразительным. Как-то не убедила игра актеров в их романтическом настрое. Мэг играла свое, Хью — свое и дуэта чего-то я не увидел.
Мог оживить картину герой актера Лива Шрайбера, который и заварил всю эту кашу на молоке, но уж очень быстро его сбросили в шахту лифта где он каким-то чудом за что-то зацепился и остался жить и хоть этим влиять на сюжет. А концовка просто прошла в старых добрых Гулливудских традициях, только вот я не понял — а с чего бы нашей героине бросать достаточно устаканившуюся жизнь в современном мире и переться сквозь проостранственно-временной континиум за типом, особо и и не разжегшим страсть в ней и на экране... Ну да ладно — женское сердце и душа — это вещи малообьяснимые.
Вот такие ассоциации вызвало кино Кейт и Лео. Посмотреть на раз можно, конечно было и получше. Вобщем кто любит Мэг — смотрите «Французский поцелуй» и «Город Ангелов». Кто любит Джекмана — пересмотрите «Людей» и «Ван Хельсинга». Ну а хотите дуэт — смотрите «Кейт и Лео».