Майку О’Доннеллу — тридцать семь, а кажется, что жизнь состоит из одних неудач: на работе повышения получают другие, жена подала на развод, собственные дети не желают даже поговорить с отцом, жить приходится у школьного друга Неда, который был недотёпой в школе, а теперь стал программистом. И вдруг происходит чудо: после странного инцидента Майк обнаруживает себя семнадцатилетним. С трудом убедив друга Неда, что молодой паренёк — это он, Майк, О’Доннелл решает поменять свою жизнь и помочь своим детям. Для этого он уговаривает Неда устроить его в школу, где когда-то учились они сами, а теперь учатся дети Майка. И начинает действовать по-другому.
«Папе снова 17» — молодежная комедия с Мэттью Перри и Заком Эфроном в главных ролях.
Жизнь Майка О’Доннелла (Мэттью Перри) определенно кончена: жена выгнала из дома, повышения на службе не дали, почти взрослые дети в ответ на отцовские заигрывания молчат или фыркают. Выход один – отправиться туда, где все начиналось, а именно – в школу. Именно там, много лет назад, перед решающим баскетбольным матчем, юного Майка, которого ждало блестящее спортивное будущее, огорошили сообщением о том, что он станет папой. Майк, как честный человек, плюнул на свою карьеру, бросил славный тугой мячик и побежал жениться.
Засмотревшись на себя, такого молодого и красивого, на школьной фотографии, Майк-взрослый неосторожно высказывает вслух банальное и вечное желание: отмотать назад и «все исправить». Желание, что бывает редко, было услышано – искупавшись в какой-то очень мокрой временной воронке, Майк обсыхает и обнаруживает у себя пресс кубиками, невиданный аппетит, а также тягу к знаниям и спорту. Ему снова 17 лет.
При помощи, но полном неодобрении своего сумасшедшего друга Неда (Томас Леннон), повернутого на эльфах и гоблинах, Майк снова идет в школу, где начинает опекать собственных детей, маскируя отцовскую заботу дружеским участием, а после уроков – робко клеится к собственной жене, заранее переживающей свой развод с ним же, только взрослым. И все будет хорошо, даже у психического Неда, который обретет свое личное эльфийское счастье в самом неожиданном месте.
Эта очаровательная белиберда проходит под боевым кличем «девушки, смотрите, здесь же Зак Эфрон!». Герой «Классного мюзикла» показывает все, на что способен: он танцует, выделывает фокусы с баскетбольным мячом, раздевается до пояса, а в нужный момент даже трогательно плачет. Обмен телами между поколениями, возвраты в прошлое и вечное нытье вроде «дайте мне второй шанс, уж его-то я не упущу» регулярно становились темами фильмов всех возможных жанров. Новое кино с Заком Эфроном, политое романтическим сиропом и посыпанное забавными шуточками, относится к совершенно определенной категории. Но смотреть его весело, смешно и нестыдно, как нестыдно изредка вспоминать свои школьные успехи, если они были, и грустить о том, как мало они тебе пригодились в жизни.