29 декабря 2009, новость

Питерские звезды продемонстрировали интеллигентность на шоу «Ночь пожирателей рекламы»

Какую рекламу можно считать произведением искусства, в чем ее отличие от обычной рекламы? На эти вопросы смогут ответить те

Какую рекламу можно считать произведением искусства, в чем ее отличие от обычной рекламы? На эти вопросы смогут ответить те, кто 18 декабря посетил «Ночь пожирателей рекламы». А это около четырех тысяч молодых, успешных и социально активных петербуржцев. В 17-й раз это мировое шоу проходит в нашем городе и привлекает как постоянных поклонников и ценителей, так и новых друзей – всех, ко

му интересна качественная реклама.

Изюминкой этого года стала церемония «Звезды голосуют ЗА…». Почетное жюри, состоящее из питерских звезд театра, эстрады и кино, выбирало лучший ролик прошлого года из семи, набравших наибольшее количество зрительских симпатий. Вот имена Звездного питерского жюри: Борис Смолкин, Дмитрий "Гоблин" Пучков, Владимир Бухиник, Сергей Рогожин, Татьяна Буланова, Виктор Янишевский, Семен Альтов, Dj Косинус, Алексей Мурашов, Сергей Снежкин, Сергей Мелькумов, Ольга Кирсанова-Миропольская, Александр Тютрюмов, Дмитрий Месхиев, Андрей Ургант – председатель жюри.

Аналогичная церемония проводилась в Москве на премьере программы в апреле этого года. Победителем и московские, и питерские звезды, не сговариваясь, признали один и тот же ролик, посвященный автомобилю AUDI, главную роль в котором исполнил... ризеншнауцер.

«Метод, который всегда казался слишком банальным и вызывал иронию профессионалов от рекламы, а именно использование в рекламе животных и детей, доказал свою эффективность. Ролики с животными воздействуют даже на такую искушенную публику», – так прокомментировал итоги голосования директор проекта и продюсер Ночи Даниил Костинский.

Сюрпризом для всех стал рекламный ролик 70-х годов прошлого века, в котором снялся молодой Михаил Боярский. Лента была найдена на петербургской студии документальных фильмов, в нем рекламировалась мебель, он был одной из первых ласточек отечественной рекламы и имеет уже музейную ценность. Молодые зрители восприняли его с любопытством, а поколение постарше было даже растрогано.

В остальном же шоу проходило в традиционном формате: шестичасовой марафон из четырехсот мировых роликов прерывался двумя антрактами, в которых зрителей ждали развлечения, подарки, фотосессии, make-up станция Givenchy и музыкальные выступления от организаторов и партнеров шоу.

Что касается самой программы этого года, она традиционно разделена на блоки: легенды мирового кино в рекламе, вирусная реклама, ретро реклама, автомобильная и др. Многие отметили возросшее количество социальной рекламы: ролики с Ближнего Востока заставили задуматься на тему общечеловеческих ценностей.

Красивые девушки, стильные молодые люди, интеллектуальная молодежь и продвинутые представители старшего поколения, те, кто связан с рекламой по роду деятельности и те, кто не имеет к ней никакого отношения (кроме хорошего), – все пришли на эту единственную Ночь в году в надежде отлично провести время и не обманулись. Ведь «Ночь пожирателей рекламы» не имеет аналогов: это и интеллектуальная вечеринка, и киношоу, и просто праздник рекламы.

Поделиться с друзьями!
Новые трейлеры