4 марта 2014, фоторепортаж

Для милых дам: Backstreet Boys выступили в Москве (фото)

«Самый успешный бойз-бэнд в истории музыки» Backstreet Boys нашел лучшее время для своеобразного творческого ренессанса

Когда влюбленные в группу девушки-подростки вышли из возраста, в котором еще не позорно держать над кроватью плакаты поп-звезд и реветь белугой на концертах, популярность квинтета предсказуемо начала сходить на нет, что усугубилось не сильно удачным поп-рок экспериментом Never Gone. Пока поклонницы проживали студенчество с новыми героями и кумирами, BSB с переменным успехом переживали не лучшие для себя времена (в которых, однако, бывали и свои успехи — вроде бешеного успеха танцевального диска This Is Us в Японии). По закономерной случайности с двумя своими самыми малоуспешными пластинками, записанными вчетвером, группа и начала заезжать с концертами в голодную до «дискотек ХХ-х» Россию. Теперь же, когда 14-летние фанатки выросли и стали зарабатывать деньги, пришло самое время эксплуатировать ностальгию.

То, что прекрасный пол (или их супруги) стал зарабатывать, было видно по заполненности «Крокус Сити Холла» — самые дешевые места зияли пустотами, зато танцпартер и дорогие амфитеатр с партером были забиты до отказа. Тем более что возвращение в состав отсутствовавшего в группе семь лет Кевина Ричардсона позиционировалось группой чуть ли не как полноценный реюнион после долгого молчания — и это первый приезд группы в Россию в полном составе. Разогрев американцы привезли с собой — в его роли выступила группа The Exchange, как это ни странно, поп-квинтет из смазливых парней, бодро и обаятельно отпрыгавший свой небольшой сет.

Пока сцену готовили к выступлению главных героев вечера, на заднике крутились несколько промороликов — о выходящем вскоре полнометражном фильме про группу, о вышедшем альбоме In A World Like This, о традиционном круизе с поклонниками, о членстве в платном фэн-клубе, в конце концов, о возможной «тусе с группой», билеты на которую продаются на том же сайте BSB. К моменту выхода группы на сцену крутящиеся по кругу ролики надоедают вусмерть, но гаснет свет, идет интродукция, навеянная фильмами о Джеймсе Бонде, и под семпл из Everybody появляются сами «Парни с задворок» с хит-синглом The Call.

Backstreet Boys | Источник: Алена Рябова

К публике по одному начинают выходить участники группы, каждый много разговаривает по делу и без и представляет по песне с нового альбома. Причем они его при этом настойчиво рекламируют — каждый зазывает приобрести его на CD, и наверняка после концерта какая-то часть зала их и послушалась.

Самыми запоминающимися были выходы к публике Эй Джея Маклина и Брайана Литтрела. Первый признался, что его прапрапрадед был русским, и в его честь Маклин носит имя Александр, «так что зовите меня просто Саша» (зал, выждав пару секунд, начинает громко скандировать «Са-ша, Са-ша!»). Литтрел же безостановочно шутил по поводу и без, в юмористическом ключе переиначивая текст все той же Everybody.

В целом же концерт Backstreet Boys — зрелище выверенное и продуманное до мгновений и минут, начиная с сет-листа и выставленных пауз для переодевания и технического переоснащения сцены, заканчивая тем, как участники меняли свою дислокацию, чтобы каждый из пятерки примерно одинаковое время провел в каждом секторе. Видеоряд был зачастую незатейлив и скорее выполнял функцию «фона для караоке» — правда, натуральное караоке в зале и творилось. Разбавил же синхронные танцевальные пируэты акустический сет, на который сидеть позади музыкантов вывели все тех же девушек, не пожалевших денег на самый дорогой фанатский VIP. С акустикой в составе двух гитар, баса, клавиш и перкуссии, BSB справлялись исключительно сами, исполнив как давнишние Quit Playing Games (With My Heart) и 10,000 Promises, так и совсем новую Madeleine.

Поделиться с друзьями!
Новые трейлеры