О чем все это
Полицейский Боб Хайтауэр состоит в разводе, но поддерживает теплые отношения с дочерью-подростком Гэби. Когда сатанинский культ похищает девочку, убив бывшую супругу Хайтауэра и ее нового мужа, Боб понимает, что спасти ребенка может только он сам. Каких-то специальных навыков у него нет (коллеги называют Боба «офисным ковбоем»), поэтому коп решает заручиться поддержкой со стороны кого-нибудь, кто лично знаком с Сайрусом, главарем похитителей. Напарницей Хайтауэра становится нигилистка и наркоманка Кейс Хардин, единственная жертва культа, сумевшая сбежать.
Зачем смотреть
«Он — это пуля» — криминальный триллер с экшеном, мясными сценами (их не так много, но они достаточно наглядные, чтобы произвести впечатление на поклонников жанра, любящих кровожадность) и отталкивающими главными героями. Боб душит напарницу морализаторством (его риторика — «Если бы у тебя был моральный фундамент, ты бы проще переживала травмы»), а Кейс, в свою очередь, пытается шокировать Хайтауэра и аудиторию пренебрежительным отношением к любым нормам и правилам. Впрочем, именно такими эти персонажи и были задуманы, а затем сыграны демонстрирующими впечатляющую актерскую отдачу Майкой Монро и Николаем Костер-Вальдау. Любопытно, что антипатичность ключевых действующих лиц является самым заметным свойством этого кино. К достоинствам ленты также можно отнести операторскую работу Кендзи Катори, с помощью бликов, расфокуса и игры со светом создавшего довольно стильную картинку.
Почему можно не смотреть
Оригинальное название фильма — «Бог — это пуля». По дороге к российскому зрителю картина потеряла не только кусок заголовка, но и часть хронометража, по имеющимся данным — около 20 минут. В итоге «Пуля» кажется мешаниной из эпизодов, связь между которыми установить довольно сложно. Формально это роуд-муви, герои постоянно куда-то едут, но куда именно, с какой целью и на каких основаниях, аудитории предпочитают не объяснять. Правда, есть вероятность, что пропавшие 20 минут не делали картину более внятной: похоже, авторы просто не могли определиться, ориентируются ли они на «Молчание ягнят», «Мертвеца» или четвертого «Безумного Макса», и попытались уместить в свой проект элементы из всех вышеперечисленных фильмов.