Петрополис
Переход на okko.tv

Петрополис (2022)

Рецензии
1
4.263 оценки
IMDb5.1

Сюжет фильма «Петрополис»

:

На протяжении десятков лет наш мир находился в тайном контакте с могущественным инопланетным разумом. Но когда между пришельцами и правительствами земных сверхдержав стал назревать конфликт, будущее человечества оказалось в опасности. Предотвратить катастрофу может только социальный психолог Владимир Огнев, изучающий поведенческие качества инопланетян и знакомый с их подлинной природой.

Фантастический триллер «Петрополис» снят по мотивам повести Кирилла Фокина «Огонь».

Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Петрополис
Кадр из Петрополис
Кадр из Петрополис
Кадр из Петрополис
Кадр из Петрополис
33
фотографии
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Сергей Оболонков
26 октября 2022
5

О чем все это

Владимир, талантливый русский студент американского вуза, получает предложение от некой международной организации: ему предстоит принять участие в эксперименте, устроители которого хотят спрогнозировать реакцию людей на информацию о том, что инопланетяне действительно существуют. Поначалу герой убежден, что будет иметь дело с гипотезами и математическими моделями. Чем глубже Владимир погружается в материал, тем лучше понимает: пришельцы не просто есть — они уже давно поддерживают контакт с избранными представителями человечества. Более того, их присутствие негативно отражается на личной жизни самого Владимира, разрушая его брак с красавицей Анной.

Зачем смотреть

Лучшая актерская работа в «Петрополисе» — Анна в исполнении Юлии Снигирь. Она не только эффектно смотрится на экране, но еще и кажется самой живой, наполненной чувствами участницей событий. Впрочем, в некоторых сценах актриса слишком сдержанная, отстраненная, в других эпизодах ее эмоции выглядят наигранными. У этой эмоциональной неоднородности есть объяснение: Юлия играет даже не Анну, а спутанные воспоминания о ней главного героя. Что же касается Антона Шагина, исполнителя роли самого Владимира, можно отметить, что ему идет борода; другие комплименты придумать сложно. Зато отдельного комплимента заслуживают авторы идеи «Петрополиса»: снять фантастическую ленту, в которой первичны не экшен и спецэффекты, а размышления о природе человеческих отношений — задумка неплохая.

Почему можно не смотреть

Видимо, на питчингах «Петрополис» представляли как проект, на создание которого авторов вдохновили авторские блокбастеры Кристофера Нолана и Дени Вильнева — «Начало», «Интерстеллар», «Прибытие». Складывается ощущение, что к съемкам приступили, так и не собрав из источников вдохновения полноценную историю. Довольно быстро становится понятно, откуда и какие элементы были позаимствованы, но сюжет при этом рыхлый, персонажи условные, финал предельно невнятный, месседж смазан (кажется, аудиторию подталкивают к свежей мысли о всепобеждающей силе любви, но это не точно).

Зрителя, все же сумевшего увлечься историей, скорее всего, добьет бедный визуальный ряд. Согласно аннотации, события фильма разворачиваются в России, США и Японии, на деле же Владимир перебирается из одного пустого необжитого помещения в другое через серый унылый коридор (в буквальном смысле закоулок памяти). Сцены контакта с пришельцами одновременно смехотворны и напыщенно-многозначительны. В итоге «Петрополис» выглядит ближайшим родственником советской кинофантастики, а не современных артбастеров (авторских блокбастеров, — прим. ред.).

Новые трейлеры