«Сиротский Бруклин» — один из тех редких случаев, когда экранизация не уступает очень хорошему литературному первоисточнику. Весь фильм смотрится на одном дыхании, а герой Нортона, несмотря на свой синдром Туретта, поражает своей искренностью, верностью и добротой. И этот его внутренний мир не может поколебать ничто — ни предательство друзей, ни деньги, ни крушение многих иллюзий. В чем-то этот фильм можно воспринять как ответ «Джокеру». Болезнь, тяжелое детство, насмешки и невнимание окружающих не могут служить оправданием для жестокости. И, безусловно, Эдвард Нортон за своего Лайонелла заслуживает Оскар не меньше (а на мой взгляд — больше), чем Хоакин Феникс за своего Джокера. И фантастический саунд-трек... Особенно для тех, кто любит джаз