«Безудержное течение Люсинды» О чем может рассказать бассейн, кроме социального статуса его владельца, как и прочие вещи о характере и многом другом. О чем может поведать цепочка бассейнов? Столько жизненных ситуаций можно прочесть? Семьи или даже не одного поколения. Там можно наткнуться на свои тихие гавани и мёртвые отмели. Лука Гуаданьино снял ремейк фильма 1969 года «Бассейн» с Аленом Делоном и Роми Шнайдер в главных ролях.
Некая рок звезда (персонаж Тильды Суинтон) переенесшая операцию на голосовых связках со своим любовником (Матиас Шорт) отправляются на юг Италии дабы восстановиться. Под палящими лучами солнца парочка предается утехам, покуда в их беззаботную идиллию не вторгается персонаж Рэя Файнса, бывшего любовника, по совместительству и музыкального продюсера со своей дочуркой ( Дакота Джонсон). Свой парень и душа компании будоражит и баламутит все окружение принося в спокойное течение времени некое беспокойство и оживление.
Немного отступив от контекста можно сказать, что Гуаданиньо надергал из фильма 1969 года много сцен и в первую что касательно характеров главных персонажей, не смотря на то что большинство кинокритиков в один голос утверждают фильм самостоятельное произведение, но удивительно то что персонажу Рэя Файнса досталась большая нагрузка так он сочетает в себе черты оригинальных персонажей, таких как Мориса Роне и Роми Шнайдер, Тильде Суинтон досталась же часть характера персонажа Алена Делона, что персонажей Матиаса Шорта и звезды «порноСумерек» Дакоты Джонсон это просто порожние персонажи их отсутствие вряд ли бы помешало повествованию. Дергание сцен заключается в поездке персонажей на берег моря, как в оригинальном фильме у героев Делона и Биркин, как таковая была ли связь между дочуркой друга или нет можно было только догадываться ну и сцена убийства в бассейне.
Особенно по идиотски выглядит сцена обнаружения трупа убитого под веселую музычку, призванного видимо придать эффект комичности, но вызывает лишь недоумение, особенно реакция дочки которой абсолютно по барабану что в бассейне плавает труп ее отца, была таковая и в оригинале но ее оправдывало пояснение персонажа Биркин о том, что она не видела его много лет да и отец был некудышным, здесь же отец показан любящим и прекрасным со всех сторон что вводит в ступор, да к это отношение дочери.
Во второй половине фильм переходит в аудио-визуальную вакханалию, таковая что напоминает попытку неудачной озвучки переигрывающей жестикуляциями группы мимов, особенно сцены в полицейском участке. Во многом благодаря отличной режиссуре и камерной обстановке, местом действия был бассейн, все происходило вокруг него и было связано с ним. Этим фильм 1969 года и запомнился ибо все держалось на прекрасной игре актёров, отличном сценарии и операторской работе, так же и Француа Озон смог привнести новый виток в 2003 году сняв свою версию, также было и в «Пловце» 1968 года, где было множество камерных историй, каждый мог отождествить себя с главным персонажем, который проплывая эти бассейны будто бы собирал свою жизнь по кусочкам и чем дальше он плыл, тем опустошенней становился его путь, ибо течение Люсинды неумолимо.