Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По признакам совместимости

Jewtopia

Рецензии
1
5.033 оценки
IMDb4.4
Подробнее

Сюжет фильма:

Романтическая комедия о трудностях иудейства. Крис и Адам — друзья детства, но совсем не похожи друг на друга. Адам — скромный и послушный мальчик из почтенной еврейской семьи, Крис — из семьи военных, привыкший развлекаться на всю катушку втайне от своих суровых родителей. Адам — вот-вот женится на Ханне, которую обожает вся его семья. Крис — безнадежно влюблён в Элисон, которая и слышать о нём не желает. Последовав совету Адама, Крис выдаёт себя за иудея, чтобы добиться свидания с Элисон. Фильм «По признакам совместимости» — режиссерский дебют Брайана Фогеля.

Страна
Премьера
7 ноября 2013 (РФ)
26 апреля 2012 (Мир)
16 декабря 2013 (Выход на DVD)
Подробнее
11
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Рая Башинская
5 ноября 2013
3
Ложь во спасение

Несмешная романтическая комедия про целеустремленного американца, решившего жениться на еврейке.

Американца до мозга костей Кристиана О’Коннелла (Иван Сергей) непреодолимо влечет к еврейским девушкам. Одну из них он уже упустил из-за своего происхождения, после чего десять лет оплакивал их разрыв. Но с Элисон Маркс (Дженнифер Лав Хьюит) все будет иначе — О’Коннелл с самого начала выдает себя за еврея и просит своего друга детства Адама Липшица (Джоэль Мур) обучить его повадкам настоящего сына Израилева. Это оказывается делом непростым, поскольку у обаятельного слесаря с широкой улыбкой напрочь отсутствуют самоирония и критическое самосознание, необходимые для того, чтобы изображать кого-то, кроме себя самого. У самого Адама тоже не все в порядке с невестой — по мере приближения дня свадьбы он на всех парах несется к нервному срыву.

Кинодебют Брайана Фогеля — адаптация его же спектакля, поставленного на сцене экспериментального театра и имевшего значительный успех. Но, судя по всему, при переходе на киноэкран постановка растеряла свою притягательность. Комедия строится на изначальном обмане, вследствие которого герой попадает во многие неприятные и, по задумке автора, забавные ситуации, а также на столкновении двух культур. На протяжении всего фильма сценаристы злоупотребляют предсказуемыми стереотипами и клише по поводу евреев и гоев: сложные отношения с деньгами, определенный образ жизни, гиперопека мужей женами. В частности, Кристиан стремится жениться на еврейке только для того, чтобы больше никогда в жизни не принимать ни одного самостоятельного решения.

Все это могло бы быть смешным, если бы не было сделано так плоско, поверхностно и прямолинейно. Евреи в фильме Фогеля неизменно невротичны, подчинены семейным связям, изводят официантов в ресторанах, хорошо сдабривают свою речь идишизмами, женятся только на еврейках, притом что сами буквально одержимы азиатками. Неевреи изображены как реднеки с оружием в одной руке и бутылкой пива — в другой, увлекаются автомобильными гонками и охотой. Удивительным образом картина, которая под толстым слоем туалетного юмора пытается что-то рассказать про взаимопринятие культур и широкий взгляд на вещи, умудряется оскорбить не только евреев и американцев, но и простых любителей получить удовольствие от смешной комедии.

История моих просмотров
СкрытьПоказать