Рискую быть битым поклонниками Вуди Аллена, рискую получить порцию тухлых помидоров и впридачу ярлык тупой и ничего не понимающий в кино, но тем не менее не могу скрывать того факта, что этот фильм знаменитого нью-йоркца меня заставил скучать как никакой другой. Почему?
Потому что истории, которые Аллен нам рассказывает в «Римских приключениях» совершенно никак не смогли увлечь мое внимание. Бесконечно далеки от меня любовные хитросплетения итальянских свежепоженившихся пейзан. Они даже не смогли заставить меня улыбнуться. А история с участием Роберто Бениньи про славу и СМИ мне показалась абсолютно не использованной в полную силу, несмотря на то, что это пожалуй самая интересная часть всего фильма.
Две других истории не то, что бы совсем мне не понравились, но так и не смогли проникнуть ко мне в сердце. Одна история вращается вокруг затертой до дыр истории про любовные многоугольники и она совершенно бесслильна из-за катастрофической нехватки аргументации и мотивации персонажей и при этом всем она вдобавок страшно предсказуема. Четвертая история, которая насмехается над наглыми и беззастенчивыми высоколобыми американскими «интеллектуалами», оставляет нам наверное самый забавный эпизод во всем фильме, но так же вместе с ощущением, что из этого можно было бы сделать нечто большее. Такое ощущение, что фильм «Римские приключения» Вуди Аллен снимал на автопилоте.