Совершенно случайно когда-то очень давно я посмотрел этот милый фильм по телевизору и влюбился в него тут же без памяти, а позже, спустя годы, каким-то чудом нашел его на пиратской видеокассете в ларьке с ужасной копией, а вот теперь в 2012-ом жду, когда ж его на DVD официально в России выпустят, но особо не надеюсь, конечно.
Царь и бог романтических комедий и мелодрам 80-ых и 90-ых Гэрри Маршалл («Красотка», «За бортом», «Фрэнки и Джонни») в 1999-ом году сам написал сценарий и снял прекрасный и добрый фильм о любви двух молодых и необычных людей, или как принято их называть в массах «не от мира сего». «Другая сестра» — это веселое и одновременно трогательное кино, в котором легко и гармонично сплетаются простые и понятные всем истины о счастье для каждого, семейные ценности и тонкая критика нашего циничного и нетерпимого к любым отклонениям общества. Несмотря на множество, действительно драматичных моментов этот фильм очень светлый и максимально позитивный, рассказывающий оригинальную историю взаимоотношений двух влюбленных людей, которые не стесняются своей необычности, особенно когда они вдвоем, которые просто хотят, как и все люди на Земле радоваться, веселиться, жить на полную катушку и быть всегда вместе. Они еще дети в душе, но пытаются повзрослеть всеми силами и строить свою жизнь самостоятельно, они борются за свое счастье не смотря ни на что.
Огромным плюсом и удачей этого фильма я считаю в первую очередь шикарный актерский каст. Джульетт Льюис, которая уже к тому времени была весьма популярной актрисой, благодаря своим блестящим работам у Мартина Скорсезе ( «Мыс страха „), и в сотрудничестве с Квентином Тарантино («От заката до рассвета», «Прирожденные убийцы») в этом фильме неожиданно и приятно удивила, здесь она не похожа на свои прежние образы абсолютно, и сумасбродная Карла Тейт, я убежден, это самая сильная и первоклассная роль в её фильмографии. Джованни Рибизи, к тому времени уже поработавший и с Дэвидом Линчем («Шоссе в никуда») и даже со Стивеном Спилбергом («Спасение рядового Райана») показал не менее первоклассную игру, сочетая странный, но забавный юмор и немного грустную чудаковатость своего героя Дэниела МакМанна. Ну, и конечно, на подмоге всегда прекрасная Дайан Китон, которая точна, харизматична и просто идеальна в роли Элизабет Тейт, любящей матери Карлы, слепо пытающейся защитить свою дочь от всего вокруг и даже от любви.
Гэрри Маршаллу чудом удалось избежать слащавости и приторности в этой истории, поступки главных героев подкупают именно искренностью, а их романтические диалоги — это образец прекрасной и детской наивности, от которой так и веет воспоминаниями о первой любви. Смотреть в обязательном порядке!