Очаровательную, солнечную и добрую романтическую комедию выдал в 2005 году один из лучших американских режиссеров замечательный и непревзойденный Роб Райнер («Когда Гарри встретил Салли», «Мизери») по остроумному сценарию Теда Гриффина («Великолепная афера»), отсылающего нас к старому и классическому фильму Майка Николса 67-ого года «Выпускник» с Дастином Хоффманом. В центре сюжета молодая и талантливая журналистка Сара Хаттингер, которая никак не может определиться в жизни, она пишет некрологи в газете, хотя способна на большее, она собирается выйти замуж, но всё еще не уверена хочет ли этого по-настоящему. Однажды она приезжает на свадьбу своей сестры, где вынуждена общаться со своей семьей, в которой всегда себя чувствовала чужой, и там она случайно узнает о некой тайне, покрытой слухами о том, что история фильма «Выпускник» далеко не выдумка, а реальный факт, и, причем тесно связанный с её семьей, и что когда-то давно один молодой человек по имени Бо Барроуз очаровал и соблазнил и маму Сары, и её бабушку, и возможно даже является её биологическим отцом. В поисках правды Сара незамедлительно бросается на поиски этого загадочного Бо.
Роб Райнер один из тех режиссеров, что обладает какой-то особой магией и умеет в любом жанре развернуться на полную катушку, и играя вроде бы по тем же правилам что и все, и используя те же средства, умудряется делать штучную вещь. Вот и здесь при всех штампах и клише жанра романтической комедии ему удалось сделать оригинальный, не похожий на другие, трогательный, смешной, милый и абсолютно домашний фильм без какого-либо намёка на пошлость и скабрезность. Если у поколения 90-ых королевой ромкомов была Мег Райан, то в 2000-ых ей, безусловно, стала Дженнифер Энистон («Любовь случается», «Офисное пространство»), удивительная и яркая актриса, умеющая как никто другой, создать на экране образ, так называемой девушки мечты, умной, веселой, нежной и прекрасной, эдакой милой девчонки с соседнего двора. Вот и в этом фильме её героиня, запутавшаяся в себе Сара, вызывает самые теплые эмоции и чувства, и её заботы и переживания близки и абсолютно понятны многим. Маститый и обаятельный Кевин Костнер («Водный мир», «Видимость гнева»), немного подзабытый в последние годы, но отнюдь не растерявший своего очарования и шарма, великолепно сыграл здесь ловеласа со стажем, обладающего и мужской харизмой, и сбивающей наповал женщин искрой в глазах, и, конечно же, средствами. Не менее сочные и запоминающиеся образы создали здесь и гениальная Ширли Макклейн («Берни», «Язык нежности»), добряк Ричард Дженкинс («Посетитель», «После прочтения сжечь»), вечно растерянный Марк Руффало («Между небом и землей», «Из 13-и в 30») и милашка Мена Сувари («Американский пирог»). «Ходят слухи» — редкостное по своей энергетике и заряду позитива кино для всей семьи, согревающее душу и сердце.