«Красотки» (более точный перевод оригинального названия фильма «Русские куколки» или еще точнее, то «Матрешки») — успешное и чуть более серьёзное по настроению продолжение популярной французской молодежной комедии «Испанка» (или «Испанская гостиница») 2002-ого года, снятое великолепным режиссером Седриком Клапишем в 2005-ом году после посещения им уже в третий раз нашего славного города Санкт-Петербург.
Всё тот же главный герой по имени Ксавье, всё еще не определившийся по жизни, пытается написать свой первый роман и работает сценаристом различных сериалов. На этот раз он терзается амурными волнениями в своей душе и мечется по всему миру в поисках своего идеала женщины. Сменяя одну подругу за другой, Ксавье не может никак понять чего же он хочет от любви, не замечая ту самую, что в его жизни присутствует уже давно. И вот бывшие студенты из разных стран, когда-то вместе делившие квартиру в Барселоне, а теперь уже 30-и летние взрослые парни и девушки собираются в Санкт-Петербурге, чтобы подвести итоги своего взросления и хорошенько оторваться на русской свадьбе своего друга Уильяма, который специально выучил русский язык и приехал жениться на балерине Наташе.
Седрик Клапиш не ударил в грязь лицом и снял замечательное продолжение, не уступающее оригинальному фильму в атмосфере легкости и бесконечной любви к жизни. Ему удалось очень точно, на мой взгляд, уловить момент перехода во взрослую жизнь главных героев и показать теперь уже иное настроение, восприятие мира, и их внутренние переживания на 30-и летнем рубеже, когда начинаешь вдруг подводить итоги выбранного когда-то решения, хочешь с одной стороны окунуться в былую беззаботность, а с другой стороны уже какой-то стабильности, когда уже не хочется простых интрижек, когда тебе ошибочно кажется, что вот сейчас-то ты уже всё и про всех знаешь. Мне безумно понравился также здесь довольно интересный взгляд европейца на Россию, и, не смотря на то, что без клюквы опять не обошлось (в чем виноваты только мы сами) Клапишу удалось уловить множество очень точных деталей и черт нашего менталитета.
И вновь радуют глаз здесь талантливый Ромен Дюри («Арсен Люпен», «Мольер»), милашка Одри Тоту («Долгая помолвка», «Хэппи-энд»), стильная Сесиль Де Франс («Потустороннее», «Сестра-улыбка»), Кевин Бишоп («Пища любви», «Ирина Палм сделает это лучше») и англичанка Келли Райлли («Сортировка», «Миссис Хендерсон представляет»), которой здесь времени было уделено побольше, чему я безумно рад, поскольку влюблен в эту актрису уже давно. Всем романтическим натурам и поклонникам французского кино настоятельно рекомендую к просмотру.