Типичный гангстерский фильм про мужчин в черных плащах, серых шляпах и пушкой 22 калибра в кармане, которые метят территорию и готовы перегрызть друг другу глотки за женщину.
Это всего лишь третий фильм братьев Коэнов, впервые он вышел на экраны более 20 лет назад. Здесь не все гладко: сюжет слегка неповоротлив и трудно усваивается, героев слишком много и поэтому вскоре в них начинаешь путаться, но изумительная актерская игра и четкое следование канонам гангстерского кино делает «Перекресток Миллера» практически эталоном в своем жанре. Практически, потому что есть одно «но», которое режиссеры явно хотели подчеркнуть: они не снимали кино про мафиозные кланы и их возню между собой, они пошли намного дальше и сняли фильм про чувства, что для гангстерского кино не совсем типично. Их герой Том при внешности «крутого парня», все же мучается, боится, любит, переживает и, кажется, именно на это Коэны хотели обратить внимание зрителя.
Настоящие шедевры такие как «Большой Лебовски» и «Старикам здесь не место» с фирменной коэновской иронией, появятся значительно позже, но «Перекресток Миллера» интересно рассматривать именно как предтечу, как разгон перед большим забегом.