Эту оригинальную и увлекательнейшую ленту в 2000-ом году неожиданно и втихую выдал в свет замечательный американский постановщик Грегори Хоблит («Падший», «Первобытный страх») по дебютному сценарию успешного продюсера Тоби Эммериха («Последняя Мимзи Вселенной»).
Действие этой истории начинается в 1999-ом году, где её главный герой Джон Салливан, простой детектив полиции средних лет, работает в Нью-Йорке и живет в доме, где он родился и вырос. Однажды он находит старенькую радиостанцию своего отца-пожарного, Фрэнка Салливана, погибшего 30 лет назад. Джон включает её и каким-то чудом с её помощью выходит на частоту, связывающую его с отцом, который живет в 1969-ом году. Джон рассказывает отцу о том, как он погибнет и Фрэнк с его помощью избегает гибели, но, как известно, изменив что-то одно ты меняешь все, и у Джона в голове стали появляться еще более страшные воспоминания о последующей судьбе своих родителей, и чтобы избежать новых трагедий, отцу и сыну необходимо теперь всегда быть на одной волне.
Имя режиссера Грегори Хоблита никому ни о чем не говорит, притом, что постановщик он удивительный и всегда снимал действительно необычные, и успешные ленты, вот и «Радиоволна» (или если ближе к оригинальному названию «Частота»), довольно неплохо прошедшая в прокате и любимая киноманами картина, не принесла, увы, особой славы и известности ему. Фильм при всей фантастичности своего сюжета получился невероятно жизненным и человечным, пропитанным какой-то особой теплотой и драматизмом взаимоотношений отца и сына, и по слухам Грегори Хоблит взялся за этот проект (до этого к нему был приписан Рении Харлин, а роль отца играть должен был Сильвестр Сталлоне) в период, когда сам похоронил отца и личное отношение режиссера очень чувствуется в этом фильме, поскольку и диалоги, и общий тон ленты по настоящему берут за душу.
Обаятельный и брутальный Деннис Куэйд («Послезавтра», «Точка отсчета») в роли Фрэнка и заявивший о себе громко после этого фильма Джеймс Кэвизел («Страсти Христовы», «Глаза ангела»), сыгравший Джона, блестяще, лирично и душевно разыграли на экране родственную связь сквозь года, и сумели передать свой правильный посыл и наполнить зрителя сильными эмоциями при просмотре. Из второплановых ролей хочется выделить Элизабет Митчелл («Остаться в живых») в роли Джулии, матери Джона, Ноа Эммериха («Супер 8»), Шона Дойла («Не говори ни слова»), а также совсем молоденького Майкла Сера («Джуно», «Скот Пилигрим против всех»). «Радиоволна» — знаковый и культовый фантастический триллер, давший впоследствии толчок таким более известным лентам, как «Эффект бабочки» и «Дежа Вю».