Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Право на убийство

Righteous Kill

Рецензии
1
7.1437 оценок
IMDb6.0
Подробнее

Сюжет фильма:

Задира и Турок — лучшие полицейские Нью-Йорка и по совместительству напарники, проработавшие друг с другом тридцать лет. Перед уходом на пенсию, они берутся на свое последнее дело — расследование убийства сутенера. Постепенно улики приводят их к давнему делу, которым оба занимались несколько лет назад. Сходство преступлений на лицо — обе жертвы являются преступниками, на телах которых обнаружены клочки бумаги со стихами. Теперь же убийства совершаются чаще и цепочка событий разворачивается с большей скоростью, давая напарникам понять, что они имеют дело с серийным убийцей, который охотится за преступниками. «Право на убийство» — криминальный триллер с неподражаемым дуэтом Роберта де Ниро и Аль Пачино.

Режиссер
Страна
Премьера
18 сентября 2008 (РФ)
10 сентября 2008 (Мир)
2 октября 2008 (Выход на DVD)
Подробнее
10
фотографий
Ближайший:
25 августа
воскресенье
Все расписание
Смотрите еще
Похожие фильмы
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
25 декабря 2012
Пенсионный возраст

Вялый криминальный триллер с Робертом Де Ниро и Аль Пачино в качестве единственного украшения

Напарники-пенсионеры Турок (Роберт Де Ниро) и Петушок (Аль Пачино, которого для солидности в дубляже зовут по-английски, Рустер) служат в полиции вместе уже в сумме лет 100. Кроме любви к закону и порядку, старичков объединяет и тайна — несколько лет назад Турок подкинул одному гаду «грязный» пистолет, и гада осудили. Но дело тут, в общем-то, не в этом — просто в городе появился неуловимый мститель, который расстреливает в упор всякую колоритную мразь и оставляет рядом бумажку с сонетом собственного сочинения. Искать симпатичного киллера как раз и поручают нашим героям.

Возвращения дуэта Де Ниро — Аль Пачино после «Схватки» все мы очень, очень ждали. Ура — история в точном соответствии с заезженной до пошлости максимой повторяется в виде комедии; непреднамеренной и оттого еще более трогательной. «Право на убийство» начинается буквально с сиплой одышки и идет к финишу с гордой осанкой, но осторожно, стараясь не упасть и не сломать себе чего-нибудь.

Детективные обстоятельства (мы уверенно подозреваем в мстителе Де Ниро, но так же подозреваем и наличие финального твиста) удерживаются вместе скорее выразительными взглядами дуэта и спасительным голосом за кадром, чем аргументами сюжета и сообразительностью режиссера. Дедушки очень мило тужатся и перемигиваются, и жизнь тут теплится как раз в таких вот стариковских деталях: безукоризненных гримасах, непременных шуточках про импотенцию, диалогах типа «Что вы чувствуете, убивая невинных людей?» — «Со временем привыкаешь», поэзии (традиционно умученной в дубляже) и минутном, но ярком появлении Олега Тактарова, которого тут обзывают Иваном Грозным. Цепочка нескончаемых, как ордена на красных подушечках, находок сценариста бодрит стылую кровь фильма — но, по большому счету, это хоть и достойные, но проводы на пенсию.

История моих просмотров
СкрытьПоказать