Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пароль «Рыба-меч»

Swordfish

Рецензии
2
7.2946 оценок
IMDb6.5
Подробнее

Сюжет фильма:

Чем заняться Стэнли Джобсону (Хью Джекману), освобожденному условно киберпреступнику, которому строжайше запрещено даже прикасаться к компьютеру? Разве что играть в гольф в своем старом жилом трейлере в Техасе и вспоминать нехорошим словом бывшую жену, которая, пока он отбывал срок в тюрьме, забрала дочь и к тому же подала в суд, чтобы лишить его права с ней видеться. Режиссер фильма «Пароль „Рыба-меч“» — Доминик Сена, он же снял картину «Угнать за 60 секунд».

Режиссер
Премьера
4 октября 2001 (РФ)
4 июня 2001 (Мир)
24 марта 2011 (Выход на DVD)
Подробнее
10
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

2
Рецензии пользователей
Виталий Инёшин
28 января 2013
10
Виталий Инёшин поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Пароль «Рыба-меч»»

Этот ультрамодный и зрелищный боевик выдал успешный и популярный в начале 2000-ых американский режиссер Доминик Сена («Угнать за 60 секунд», «Калифорния») по сценарию Скипа Вудса («Кровавый четверг»).

Талантливый и профессиональный хакер Стэнли Джобсон выходит после двух лет заключения из тюрьмы. Ему запрещено даже подходить к компьютерам, а его жена хочет через суд отнять у него еще и право видеться с дочерью. Спустя какое-то время, неприятности сами находят его в лице обворожительной Джинджер, которая за 100000 долларов предлагает хакеру встретиться с её боссом Гэбриелом Широм, а тот в свою очередь предлагает Стэнли создать так называемого сетевого «червя», который выкрадет из тайного правительственного фонда 9,5 миллиарда долларов. Под дулом пистолета и взятой в заложницы дочкой, Стэнли вновь придется вернуться к своему привычному делу и постараться провести вокруг пальца в этот раз и полицию, и собственного опасного заказчика.

Сегодня, спустя десяток лет, о подобных фильмах уже вспоминаешь с ностальгией, ведь вторая половина 90-ых и начало 2000-ых были очень богаты на действительно качественные и реактивные боевики с масштабными и впечатляющими спецэффектами, интересными сюжетами и харизматичными героями, в которых сочеталось и хорошее, и плохое. И пусть надутые критики в те годы фыркали и ругали такие ленты как «Без лица» Джона Ву, «Скала» Майкла Бэя или «Воздушную тюрьму» Саймона Уэста, поклонники этого жанра продолжают пересматривать эти фильмы с огромным удовольствием, поскольку ничего подобного в кино сегодня уже не увидишь ни в компании с «Неудержимыми», ни с надоевшим и дубовым Джейсоном Стейтемом.

Конечно, этот фильм в первую очередь всплывает в голове, благодаря дикому и сильному образу супербандита Гэбриэла Шира, созданного потрясающим и многогранным Джоном Траволтой («Сломанная стрела», «Опасные пассажиры поезда 123»), который переиграл в те годы злодеев всех мастей, продолжает это делать и по сей день, и каждый раз по-новому, свежо и ярко. И даже звездный и энергичный Хью Джекман («Австралия», «Престиж»), отлично сыгравший матерого хакера Стэнли выглядит, на мой взгляд, здесь несколько блекло по сравнению с пышущим огнем Траволтой. Еще одним крючком в этом фильме особенно для мужчин является сексапильная Холли Берри («Бал монстров», «Облачный атлас»), которая впервые еще и топлес здесь снялась, чем не слабо удивила и покорила многих. А также, безусловно, радуют своим участием здесь и брутальный Винни Джонс («Карты, деньги, два ствола»), Дон Чидл («Опустевший город»), Сэм Шепард («Братья»), Дреа Де Матео («Клан Сопрано») и Зак Гренье («Хорошая жена»). «Пароль „Рыба-меч“» — крепкий и драйвовый боевик, не хватающий конечно звезд с небес, но до уровня которого, 90%-ам того, что снимается в этом жанре еще расти и расти.

Понравилась рецензия?   +1+
Алекс Громов
5 декабря 2011
Алекс Громов написал отзыв к фильму «Пароль «Рыба-меч»»

Настоящий хакер обманет компьютер, но найдутся люди, которые обманут его самого.

Чем заняться Стэнли Джобсону (Хью Джекману), освобожденному условно киберпреступнику,  которому строжайше запрещено даже прикасаться к компьютеру? Разве что играть в гольф в своем старом жилом трейлере в Техасе и вспоминать нехорошим словом бывшую жену, которая, пока он отбывал срок в тюрьме, забрала дочь и к тому же подала в суд, чтобы  лишить его права с ней видеться. Да, в такие дни любой опытный хакер молит небеса о появлении коварного искусителя, и посему к Стэнли является прелестная Джинджер  (Хэлли Берри) и предлагает встретиться со своим боссом Гэбриэлом Широм (Джоном Траволтой), использовав в качестве аргумента 100 тысяч американских долларов (что для Стэнли означает получение опекунства над дочерью). Понимая, что все зло от денег (а большое зло – от больших денег), Стэнли тем не менее соглашается и начинается недолгое путешествие в крупные неприятности.  Босс не может устраивать встречи в местах, не приспособленных для романтики и насилия, – и поэтому в калифорнийском ночном клубе хакера ждут: пистолет  у виска, девушка для орального секса и  сервер Департамента Обороны США, который нужно взломать, причем ровно за минуту.

Позже Гэбриэл повышает гонорар хакера до 10 миллионов «зеленых» за написание суперпрограммы, которая украдет из тайного-претайного специального фонда правительства 9,5 миллиардов долларов. Но и это еще не все – злодеи (Джинджер и Гэбриэл) начинают по очереди снимать перед беднягой Стэнли маски и объяснять, что каждый из них является: настоящим агентом  по борьбе с наркотиками (Джинджер) и сотрудником  тайной антитеррористической организации  «Чёрная клетка», основанной еще легендарным Джоном Эдгаром Гувером, первым  директором ФБР.

После этого количество совершенных злодейств в фильме резко возрастает – не могут же представители таких контор, как, впрочем, и организованная преступность, работать по мелочам, подрывая свой имидж. Захват банка, захват заложников, грузовой вертолет, к которому подвешен автобус, врезающийся в сотый этаж небоскреба во время совещания в офисе, вовремя взорванная яхта – любители подобных зрелищ не будут разочарованны. Для прочих имеется сцена с полуобнаженной Хэлли Берри, многочисленные компьютерные ляпы, и много-много криминала, лишенного как малейших признаков романтики, так и элементарной логики, которая бы иногда объясняла целесообразность происходящего на экране.

Понравилась рецензия?   -1+
История моих просмотров
СкрытьПоказать