Элизабеттаун

Элизабеттаун (2005)

Elizabethtown

Рецензии
1
7.0161 оценка
IMDb6.3

Сюжет фильма «Элизабеттаун»

:

Потеряв и работу, и девушку, молодой дизайнер Дрю Бейлор (Орландо Блум) не нашел ничего умнее, как собраться покончить с собой. Еще бы, до этого его жизнь была абсолютно безоблачной — он работал в амбициозной и преуспевающей компании, производящей спортивную обувь. Он был на хорошем счету, были признание и уважение коллектива компании. Это продолжалось до тех пор, пока однажды Дрю не спроектировал ультрасовременные кроссовки, которые не оценил потребитель, что принесло компании многомиллионные убытки. Однако новая беда — смерть отца — заставляет его вернуться в родной город. По пути он знакомится со стюардессой Клэр Колдберн (Кирстен Данст), которая, разумеется, перевернет всю его жизнь.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
12 +
Подробнее
Кадр из Элизабеттаун
Кадр из Элизабеттаун
Кадр из Элизабеттаун
Кадр из Элизабеттаун
Кадр из Элизабеттаун
26
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail
5 декабря 2011

Только несомненное обаяние Кирстен Данст и красота Орландо Блума спасут ваше душевное здоровье при просмотре. Прелестная история с множеством подразумеваемых комических сценок, с немного сумасшедшей Сьюзен Сэрандон и отголосками социальной сатиры на глазах превращается… превращается… А черт ее знает, во что она превращается. Местами это классическая мелодрама. Скучающая умница-стюардесса (Данст) натыкается на единственного в салоне пассажира (Блум). И начинает к нему откровенно клеиться. (А кто бы не начал?). Здесь предусмотрены объяснения, прогулки, любования восходом, многочасовые беседы по телефону, расставания и встречи. Местами – это остроумная комедия, высмеивающая корпоративный дух, служебные романы и прочие подобные штучки. (Алекс Болдуин в роли толстого демагога-капиталиста – прекрасен). Но поскольку между романтикой и сатирой постоянно вклиниваются занудные сцены с участием родственников героя, и звучат весьма неглубокие рассуждения о семейных ценностях, то поневоле теряешься. Что, собственно, до нас хотят донести? То, что миллиард долларов не стоит одной счастливой улыбки (или слезинки) стюардессы? То, что смерть близкого человека может объединить семью, враждующую скоро тридцать лет? Или то, что участие в продюсировании Тома Круза отнюдь не является залогом успеха фильма?