День святого Валентина каждый отмечает по-своему. Кто-то в одиночестве и печальных раздумьях, кто-то в рабочем угаре, кто-то на высоте десяти тысяч метров, в самолете, летящем через весь мир. Один делает предложение своей подруге в этот день, другой подозревает свою любимую в измене, пожилая и крепкая пара удивляется свободным нравам молодежи, кому-то придется расстаться в этот день из-за большого количества работы. Множество людей, для кого этот день значит очень многое, и не меньше тех, кому на него наплевать.
Над спокойно спящим городом встает солнце, ветер тихонько колышет листья пальм, команда молодых мам отправилась на утреннюю пробежку – начинается еще один зимний день в Лос-Анджелесе. Еще один, но особенный, поскольку на календаре 14 февраля. В этот день одни особенно счастливы, а другие необычайно несчастны – но все работают, и тяжелей всего приходится цветочникам. С утра пораньше цветочник Эштон Кэтчер пытается незаметно надеть обручальное кольцо на палец Джессики Альбы, пока та спит, вцепившись нужной рукой в телефон. Неминуемо разбуженная, Джессика все же говорит «да», и Эштон спешит на работу, делясь радостной вестью со всеми встречными. В это же время в других частях города просыпаются Энн Хэтэуэй и некий Тофер Грейс, Патрик Демпси и Дженнифер Гарнер, Ширли МакЛейн и Гектор Элизондо, Джессика Билл, Джейми Фокс, Куин Латифа и еще масса других жителей. А пока Джулия Робертс прикорнула на плече Брэдли Купера где-то высоко над землей, ее племянница Эмма Робертс планирует впервые в жизни заняться сексом.
«Отец» «Красотки» Гарри Маршалл страстно любит баскетбол, боится высоты, построил с одной дочерью театр, а с другой написал свою автобиографию. И, очевидно, посмотрел первый фильм Ричарда Кертиса и киноальманахи про любовь в больших городах. Избрав в качестве мишени Лос-Анджелес, заселив его более-менее известными личностями и тщательно их перемешав, Маршалл, вроде бы, делал все по рецепту Кертиса, но, увы, «Реальной любви» у него не получилось. Может, секрет в высококачественных английских ингредиентах, а может Кертис просто лучше готовит. Маршалл использует тот же богатый набор обстоятельств и ситуаций, но распоряжается ими слишком прямолинейно и однобоко, словно у них всего одна сторона. От этого веет чем-то стерильным, словно ты в зубоврачебном кабинете. И не покидает ощущение дежавю, от которого «День Святого Валентина» оборачивается каким-то «днем сурка». Пожалуй, с ним легче справиться, если смотреть дома на диване, обнявшись – всегда можно отвлечься на что-то более интересное.