Время

Время (2011)

In Time

Рецензии
9
7.76 754 оценки
IMDb6.7

Сюжет фильма «Время»

:

В будущем все люди генетически запрограммированы на то, чтобы в 25 лет перестать стареть. А за следующие годы жизни необходимо платить. Поэтому жизнь богатых, как всегда, проста — и теперь почти бесконечна — а бедные вынуждены биться за свое существование. 28-летнего рабочего из гетто Уилла Саласа (Джастин Тимберлэйк) несправедливо обвиняют в убийстве с целью кражи времени. Поэтому герой, взяв в заложники Сильвию (Аманда Сайфред), бежит от закона. Преодолевая многочисленные трудности на своем пути, молодые люди влюбляются друг в друга и начинают грабить банки, в которых хранится время, с тем, чтобы помочь беднякам из гетто.

«Время» — фантастический триллер Эндрю Никкола.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Время
Кадр из Время
Кадр из Время
Кадр из Время
Кадр из Время
12
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

9
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
5 декабря 2011

Разворачивающаяся в недалеком будущем история рисует мир, в котором ген старения побежден, а ради профилактики перенаселенности время жизни стало второй валютой и платой за роскошь и удовлетворение своих потребностей. Богачи могут жить вечно, а беднякам приходится торговаться за бессмертие. Главным героем выведен молодой человек, ставший обладателем бесконечного времени, но, кажется, не успевающий спасти свою умирающую мать. В конце концов, ему придется уносить ноги от коррумпированной хронополиции, известной как «стражи времени».

Рецензия редакции
Аля Карт
5 декабря 2011
Программа «Время»

Сценарист «Шоу Трумана» и «Гаттаки» написал и снял очередную антиутопию, в которой нет ничего, что оправдывало бы существование подобного общества, зато есть абсолютно все, что нужно для развлекательного кино.

«Время» рисует картины недалекого будущего, где люди с рождения запрограммированы доживать до 25-летнего возраста и не стареть, а затем получать в подарок еще один год жизни. Все, что сверх этого, каждая лишняя минута, – зарабатывается тяжелым трудом, если ты живешь в нищем гетто, или получается в наследство, если ты – наследник богатых родителей и живешь в самой дорогой временной зоне, Новом Гринвиче.

Еще время можно выклянчить как милостыню, выиграть в таймрестлинг или отобрать силой. Дарят время редко, но Уиллу (Тимберлейк) из рабочего района повезло: он получает невероятный по щедрости подарок (более века) от уставшего от жизни богача. Сначала Уилл всего лишь хочет поделиться с друзьями и устроить сюрприз маме (Оливия Уайлд), но затем решается замутить что-то вроде революции. Он берет в заложницы Сильвию (Сайфред), дочь одного из самых богатых людей страны, и начинает раздавать время бедным.

Избыток времени (в картине счет будет идти как на секунды, так и на сотни лет) располагает к некоторому занудству. Да, «Время» почти целиком состоит из сплошных выигрышных эпизодов и забавных находок (например, 50-летняя мама Уилла или уловки таймрестлинга в лучших традициях Рокки). И, к тому же, местами очень остроумно эксплуатирует идею «время – деньги». Но при этом не заметить шаткость всей конструкции просто невозможно.

Вопросы «как могло образоваться такое общество» и «за счет чего оно существует» были бы неуместны, если бы сценарист выдерживал исключительно развлекательный тон. Но когда начинают звучать слова «экономический дарвинизм», спросить поневоле хочется. «Естественный отбор» в картине противоречит природе и здравому смыслу, и при первой же встрече новых элоев с морлоком из гетто вся система трещит и рассыпается. Как она могла функционировать 50, 70 и более лет? Для чего? Разве только для того, чтобы мы смогли прочувствовать весь скрытый смысл фраз «время в кредит» и «дай мне один час», а еще посмотреть, как хороша Аманда в одном белье, а Джастин – во фраке. Впрочем, это не самый плохой вариант.

Рецензии пользователей
Елизавета Орех
3 марта 2022
10
Елизавета Орех поставил/a оценку 10 и написал/a отзыв к фильму «Время»

Отличный фильм! Динамичный и с красивыми главными героями (Джастин Тимберлейк и Аманда Сайфред). Сюжет заставляет задуматься и по-новому взглянуть на тему «времени» и смысла жизни. Смотрела фильм много раз и с неизменным интересом. Очень рекомендую к просмотру! Ни разу не пожалеете. Поставила оценку 10 из 10.

Понравилась рецензия?   +1+
Виктория Васильева
20 марта 2016
10
Виктория Васильева поставила оценку 10 и написала отзыв к фильму «Время»

Шикарный фильм! Давно не получала такого удовольствия от просмотра! Интересный динамичный сюжет, неожиданно отличная игра актёров. Тем, кому фильм не понравился, могу порекомендовать читать между строк, потому что подобное кино изобилует символами, которые как нельзя кстати соотносятся с тем, что сейчас происходит в мире, в котором могущественные фармкомпании лишают человека здоровья и жизни, фактически ставя на нас эксперименты. В мире, где бал правят богатейшие кланы — владельцы транснациональных корпораций, травящие нас ГМО в надежде приблизиться-таки к заветному золотому миллиарду. Вы думаете, вас это не касается? Наивные. В фильме просто всё это и многое другое, о чём можно только догадываться, показано иносказательно. Действительно, эта антиутопия актуальна как никогда.

Понравилась рецензия?   +3+
Бахытжан Аширбеков
28 июля 2013
6
Бахытжан Аширбеков поставил оценку 6 и написал отзыв к фильму «Время»

Не буду пересказывать события фильма, ибо уже описано в предыдущих рецензиях. И буду краток.

Во-первых, идея фильма хорошая и оригинальная на мой взгляд.

Во-вторых, сценарий кажется сырым и масса непродуманных мелочей портят впечатление от фильма.

В-третьих, эти самые мелочи:

Внимание! Текст помечен как спойлер и может раскрывать информацию о сюжете. Показать?

Где сотовые телефоны? Где передача информации, в т.ч. «времени», на расстоянии? (мать не умерла бы так глупо, пошли он ей единицы времени, как это делаем сейчас мы, посылая единицы сотовой связи), что это за будущее, если оно в средствах связи более отсталое технологически, чем настоящее?

Как это не перемерли все стражи времени с их запасом на сутки, если оперативная работа непредсказуема и несомненно случаются ситуации без доступа к источникам питания временем?
Непонятно, как тот факт, что Тимберлейк перевез в машине кусок железа с цифрой 1000000 через границу района, тут отразился на каких-то там дисплеях и графиках, если этот кусок железа ни к чему не подключен?

 

Ну и так далее, не буду утомлять мелочами.

Понравилась рецензия?   +5+
YUdif Balyasnikova
11 января 2013
YUdif Balyasnikova написал отзыв к фильму «Время»

«Время» — отличная пародия на современное общество и его устои.

Удачное первоначальное название, которое потом заменили на «Now», а затем на окончательное «In time». Игра слов — это всегда интересно, так что оригинальное «I.m.mortal» название очень точно передает идею фильма. Кроме того, в фильме обыгрывается много афоризмов на тему времени.

В центре событий парень и девушка, эдакие Сид и Нэнси мира будущего, где время, которое есть, это деньги, которых нет. Люди не стареют после 25 лет, но вынуждены загонять себя в рабство работой. За свою работу они получают плату — определенное количество времени.

Главный герой, в роли которого неожиданно серьезный Джастин Тимберлейк, обычный парень из гетто. Но неожиданная встреча меняет все. Он попадает в мегаполис, где царствует аристократия, и знакомится с очаровательной девушку из состоятельной семьи. Им выпадает шанс не только изменить свою жизнь, но и сломить систему. Начинается охота спецагентов на этих двоих, ведь они — угроза для богатых людей, которые настолько презирают время, что играют на него в азартные игры и делают высокие ставки.

Великолепная работа режиссера и сценаристов. Очень заметен контраст между разношерстным и ярким рабочим гетто и мегаполисом, где все черно-белое и нет ни одной лишней детали. В целом, атмосфера фильма затягивает и делает его интересным.

Понравилась рецензия?   +5+
KoT ********
5 декабря 2011
KoT ******** написал/a отзыв к фильму «Время»
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь. Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..
Понравилась рецензия?   +1+
<*_Da$ha_*>
5 декабря 2011
<*_Da$ha_*> написал/a отзыв к фильму «Время»
На самом деле, как только я увидела рекламу этого фильма по телевизору, то сразу же подумала:"Оо наконец-то...придумали реально интересный и захватывающий сюжет, они не могут запортачить такой фильм. Наконец-то я дождалась фильма, который сможет заставить меня задуматься или вообще поменяет моё мировозение на этот мир". Именно с такими мыслями я пошла на "Время", причем не одна, а с друзьями, которые наверняка были такого же мнения об этом. Вот мы сели в кресла и все зрители стали буквально погружаться в тот нереальный мир за экраном, где главной единицей - являлось время. Все работают за время, все платят временем, и этим же временем живут. Неясно только одно - откуда это время вообще взялось?! Да действительно сама идея ну ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, но суть того откуда это появилось,они так и не раскрыли, потому что зрителю намного интереснее не то, что вот в мире время- это наше всё, а то, откуда оно возникло, и каким образом оно появилось на руках людей. Это в сущности могло бы поменять весь фильм, но этого ,к сожалению, не произошло. Итак, главный герой - парень из обычной небогатой семьи, у которого погибает мать из-за нехватки времени, в то время как ему какой-то неизвестный богатый мужик открывает всю правду о мире, что богатые естественно живут долго, а бедные мало и каждый день у них цены становятся всё выше и выше, чтобы якобы истребить всех бедных во имя богатых. И вся проблематика фильма в противоборстве между социальными слоями, а не в самом времени. Ведь фильм называется "Время", а не "Бедные против богатых". И вот, этот чудо богач отдает все свои деньги бедному парню, а сам умирает. Тут-то и начинается погоня за Уиллом из ничем не примечательного района Гетто. Он перебирается в район "богатых" и находит там себе девушку, и если сказать в кратце,то он также как и тот чудаковатый богач "открывает ей глаза на мир, и на то общество в котором она жила до этого", похитив ее у отца. Как, я и говорила ранее, всё это время за ним, а теперь и за нею, охотятся. Причем бегает за ними не какой- то там мужик, а страж времени,и как я поняла это что- то типа полиции."Типа" потому что он тоже за несправедливость в этом мире. Так мало того, он еще и знает отца Уилла, и как он умер, но зритель, также как и сам Уилл этого уже никогда не узнает, потому что создатели фильма судя по всему вообще забыли про это снять. Так вот, вернемся к нашим героям. Весь фильм, похож на мультик "Робин Гуд", только с разницой в том что вместо денег время, а его девушка,Сильвия,еще и приятельница по делу - всё таки он же не может грабить богатых и отдавать награбленное из банка бедным в одиночку. От всей этой кинокартины складывается такое впечатление, что создатели куда- то торопились, потому что всё как-то незаконченно, хотя идея то реально классная, но увы вместо того произведения, которое могло бы получится, вышло краткое содержание, и фильм не оправдал все мои ожидания.
Понравилась рецензия?   -3+
Влад Николаев
5 декабря 2011
Влад Николаев написал/a отзыв к фильму «Время»
Фильм Эндрю Никкола In Time представляет собой наилюбопытнейший проект. Выпущенный во всеобщий век компьютеризации и стремления человека как можно больше познать собственный мир, он предлагает одну из версий нашего бытия в будущем. И пусть сама по себе идея футуристична, ее основа остается такой же, как она есть сейчас, такой же, как она была и сто, двести, триста и даже тысячу лет назад. Люди не меняются, меняются только декорации их жизни. И эта лента именно об этом. Сама по себе сюжетная канва многим покажется банальной. Главные герои весь фильм бегают, правда, очень резво и живо. Они постоянно в пути, постоянно в движении, что тоже является немаловажным фактором для фильма. Ведь в том мире богатые делают все неспешно, им некуда торопиться, у них слишком много времени. А Уилл и Сильвия бегут, бегут и бегут. Они бегут в том мире, где люди забыли что такое бегать. И это яркий контраст по сравнению с общим фоном ленты. Они бегут, чтобы выжить и противостоять зажравшимся богачам. В беге — их спасение. В целом, картину местами можно назвать предсказуемой, кто-то скажет, что все это уже было. Но все эти минусы меркнут на фоне основного лейтмотива ленты. Вернее, тут даже не одна главная мысль, а много больше. In Time — умное, очень умное кино, снятое, как говорится, на злобу дня, ибо, как это ни парадоксально и ни печально, в мире мало что меняется. Одна из главных тем картины — это государственный строй, противостояние системе. Разделение на богатых и бедных было, есть и будет всегда. Патриции и плебеи, буржуазия и пролетариат — как это не именуй, суть от этого не меняется. И в мире In Time бедным снова приходится бороться за выживание. Как банально, но как жизненно. Их обманывают, за счет них выживают богатые. Бедняки гибнут сотнями и тысячами, чтобы богатые могли наслаждаться жизнью. Но и они не живут, они просто существуют. Со временем их собственная роскошная жизнь им приедается, они теряют ощущение самой жизни и просто забывают, что значит жить. Уилл и Сильвия пытаются противостоять этой системе, бросают ей вызов, и, неожиданно для самих бюрократов, их мир пошатнулся. Ведь идеальных систем не бывает. А та система, что зиждется на крови, слезах и смерти миллионов людей неизбежно придет к падению, в ней рано или поздно обнаружится брешь. И всегда найдется тот, кто бросит вызов. Люди слишком хотят жить, чтобы так просто уступить и не бороться. А если жизнь — это время, то они сделают все, чтобы это время получить. Мир In Time поделен на секторы, здесь туго живется тем, кто прозябает в самом низу, здесь царит жесткий контроль, здесь полно несправедливости, здесь суровые законы, здесь смерть — вещь обыденная и простая, людям чужды сострадание и милосердие. Это реальный мир, в котором выживает сильнейший. Система не ценит жертв, не ценит верности, всего лишь холодный расчет. И поражает судьба персонажа Киллиана Мёрфи. Человека, всю жизнь положившего служению этой самой системе и оставшегося ни с чем. И самое страшное в этом, осознание того, что ты никому не нужен, что тебя никто не ценил и то, что ты столько времени потратил зря. Он был верным посланцем системы, но сама система не щадит никого, даже тех, кто ей служит. Фильм затрагивает еще два глобальных аспекта человеческой жизни. Он говорит о бессмертии и ярко демонстрирует безликость вечной жизни. Человек, испытавший и познавший все, просто хочет покоя, ему надоедает однообразный круговорот событий, опостылевает жестокость и несправедливость мира, его аморальность и пустота. Другие же вцепляются в эту жизнь всеми конечностями, потому что боятся умереть, потому что счет их жизни идет на минуты, а то и на секунды. Но именно они живут полной жизнью, испытывают весь богатый спектр разнообразных эмоций, доступных человеку. Они чувствуют, живут на пределе, для них каждый день как последний. И именно в этом прелесть человеческого существования. А те, у кого на часах века, отнимают миллионы жизней, чтобы существовать годами, теряя вкус самой жизни. Так быть не должно. Такое общество уже больно по своей сути. И самая простая мораль, которая красной нитью, проходит сквозь канву повествования. Это банальная до тошноты истина — берегите время, цените каждый миг, любите родных и близких, живите, а не существуйте, наслаждайтесь окружающей реальностью и не пытайтесь угнаться за временем. Оно все равно победит, ведь все смертны. И бессмертие купить нельзя. Никому из героев фильма этого не удалось. Эндрю Никкол с въедливой педантичностью воссоздал мир будущего. И хоть этот мир мало чем отличается от нашего как по своему устройству, так и по своей оболочке, в нем улавливаются детали, который делают его альтернативным и чуждым нашему. Помимо пресловутых часов на руках каждого человека, в этом огромном мире есть что-то стальное, неживое и холодное, что делает его жестоким. Он стремится обезличить людей, лишить их права выбора. Обтекаемость форм, холодные цвета, мало тепла, механизированная структурность общества, геометрические формы с острыми углами, местами откровенная стерильность залов и полное отсутствие ощущения домашнего уюта — вот те детали, из которых складывается общая картинка и тональность ленты. Актеры хороши. Джастин Тимберлейк и Аманда Сайфред создали очень гармоничный дуэт. Джастин пусть дальше снимается в кино. Смотреть на него одно удовольствие. Талант, артистизм и харизма. Аманда очень хороша. Красавица с огромными глазами, не лишенная таланта и духовности, привнесшая свое тепло в эту футуристическую ленту. Киллиан Мёрфи создал сильный и запоминающийся образ человека, застрявшего в системе и служащего ей, у которого происходит ломка его идеалов и приоритетов. Еще хочется отметить Оливию Уайлд. За столь короткое время, что ей было отведено на экране, она смогла создать целостный образ и отлично вписалась в общую картину фильма. In Time — футуристическое, умное кино, снятое на злобу дня, затрагивающее важные темы человеческой жизни. Оно демонстрирует неравноправие, лицемерие, беспощадность и бездушие. Демонстрирует ярко и наглядно. Оно говорит о важных вещах легко и просто, заставляет зрителя задуматься. Это ли не самое важное? Ведь настоящее искусство всегда должно наталкивать на размышления. Никто не должен жить вечно ©
Понравилась рецензия?   +10+
Новые трейлеры