Шизофренариум Зака Снайдера.
Краткий синопсис, если можно это так назвать. В первые же минуты фильма закадровый голос повествует о неких ангелах-хранителях, которые помогают человеку, принимая различные образы и первым делом раставляет акценты, из чего можно примерно, понять каким образом и как будет и в какую сторону ведут авторы фильма. У ГГ погибает мать, после чего она и её малолетняя сестра остаются на попечении у «априори подонка», злобного отчима, из завещания умершей становится ясно, что имущество отходит дочерям. После прочтения и в изрядного перебора со спиртным отчим решает удовлетворить своё эго, заодно и низменные потребности! Вопрос один, зачем усложнять, когда завещание оформлено по сути на несовершеннолетних, изначально которые вряд ли могут им распоряжаться имуществом, а он как попечитель — да.
Старшая ГГ ему тут же обламывает всю малину, на что решает переключиться младшую, предусмотрительно заперев комнату ГГ. Не успев выломать дверь у сёстры ГГ оказывается позади подонка с пушкой в руках. Ну различные мелочи, как временные и пространственные рамки повествования можно опустить, как быстро спустится по водосточной трубе со 2 этажа здания, и чудом найти пистолет кабинете с незнакомым интерьером. Далее она стреляет в подонка, но ранит и пуля рикошетом убивает сестренку ГГ. Далее раненый отчим везёт в психушку ГГ, далее идёт развитие, как соблазн, что будет нечто вроде событий «Палаты» Карпентера.
К сожалению, нет кадра, где он платит санитару, чтобы падчерица вряд ли отсюда вышла, и сцена с прибором для лоботомии должна была внести хоть какое то логическое завершение. Но, видимо, автору показалось мало локаций дурдома и Снайдер нашпиговал сюжет бесчисленным числом трипов, берущих начало в сознании ГГ, трип в трипе, выкуси «Матрица». Из психушки переносят в бордель, помимо самой ГГ, которую именуют Куколкой, ещё нас знакомят с персонажами Ракетой, Милашкой, Эмбер, Блонди. Врач лечащий пациенток, мадам Горски оказывается хореографом, санитар — сутенером, отчим — продажным пастером, а Куколка видимо оказывается более сексапильной реинкарнацией японки Саи с самурайским мечом из «Blood: The Last Vampire» 2006 года.
Весь фильм завязан на собирании ГГ неких артефактов карты, зажигалки, ножа и ключа. Данные вещи собираются ГГ в ходе миссии-танца-трипа, где она оказывается в каком то из миров в схватке демонами-самураями, в стимпанк локациях Второй Мировой с зомби нацистами, киберпанковском будущем с роботами в несущемся поезде с ядерной бомбой. В купе получили, минимум повествования с тонной кислотного галлюциногеного бреда на дюйм пленки. В сравнении можно поставить «Воображариум» который привезли финны музыканты Nightwish Туомас Холопайнен и Марко Хиеталла, такой же тематикой, только дочь ГГ героя — отца, музыканта стремительно теряющего память в итоге оказавшегося в коме пытается достучаться до его сознания.
Образы трипы в голове главного героя имеют определённую привязку к различным периодам жизни или событиям, будь то детсво ГГ или период взросления дочери, так и булущего, где ГГ собирает разбросанные листы бумаги, символизирующие обрывки памяти, злового снеговика постоянно заманиющего ГГ глубже в мир иллюзий, как метафора забвения. Что же у Снайдера, сами миссии не имеют никакой метафоричности, кроме растягивания хронометража фильма. Ну а с отсылками к виргиности и сексуальности героинь я промолчу, особенно надпись на вертолёте «Cherry Bomb» как отсылка к песне группы The Runaways, символизирующей бунт школьника, имеющим какое-то отношение к сюжету считаю мало перспективным.