Продолжение приключений бесстрашной Элис (Мила Йовович) в мире, где вирусная инфекция превращает людей в зомби. Вместе со своими клонами девушка совершает нападение на штаб-квартиру корпорации «Амбрелла», которая располагается в подземном бункере в Токио. Элис преследует председателя корпорации Альберта Вескера (Шоун Робертс) и пытается его уничтожить. Затем вместе с Клэр Редфилд она летит в Лос-Анджелес, где ищет тех, кто остался в живых, чтобы отвести их в безопасное место. Среди выживших они встречают брата Клэр — Криса Редфилда. Затем Элис предстоит смертельная схватка с Вескером&hellip
Четвертая часть стартует ровно оттуда, где закончилась третья. В Японии, только что подвергшейся массовому заражению вирусом Т, Элис и ее дрессированные клоны старательно разносят штаб-квартиру корпорации «Амбрелла». Затем, растеряв всю бригаду и большую часть сверхспособностей, Элис отправляется на Аляску, где находится Аркадия – приют для выживших.
На Аляске кое-что действительно есть, но совсем не то, что ожидалось, поэтому Элис летит в Лос-Анджелес, зараженный по самый Голливуд. Там ее ждет небольшая передышка, новые приятные и удивительные знакомства и очередная вылазка в поисках Аркадии, которая, конечно, не на Аляске, а поближе.
Четыре серии чего бы то ни было, как ни смотри, уже тянут на минисериал, который требуется оживлять соответствующими сюжетными ходами. Так появляется персонаж с амнезией (знакомый по предыдущей части), а затем в ход пускаются забытые родственные связи («я же твой брат, ты что, не помнишь?!»). Кроме сериалов, режиссер Андерсон в последнее время пересматривал много чего еще, и это тоже бросается в глаза, особенно с учетом 3D. Даже не бросается, а прямо-таки в морду летит. Он пересмотрел «Матрицу» и решил, что две тетки, одновременно падающие из окна и палящие из пистолета, - это круче, чем одна. Он пересмотрел «Остров» и подумал, что большая группа людей в белом, бестолково топчущаяся на месте, отлично смотрится сверху. Он глянул еще с десяток картин, где горит, отгорела или еще кособочится надпись Hollywood, и решил, что уж он-то снимет лучше всех.
Да, кое-что, несомненно получилось. Внушительных размеров тюрьма, последняя цитадель, штурмуемая зомби, величественна, как средиземский замок в осаде орков. Полет невозмутимо прекрасной Йовович, окруженной горящими телами падающей нежити, - великолепен. Страшен тролль с гипертопориком для мяса, возникший то ли из гастрольного тура Rammstein, то ли, как говорят знающие люди, задействованный в самой игре - Resident evil 5. Но все это лишь красивые частности, своеобразно красивые, нужные лишь для того чтобы зритель не засыпал и не ржал на диалогах, не обращал внимания на раздражающе устойчивый макияж Йовович и ее напарницы и ценил новейшие достижения в области цифровой съемки. Если это все, чего добивался известный режиссер, на счету которого уже около десятка фильмов, его можно поздравить. Удалось.