Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Наверх

Вздох

Soom

Рецензии
1
7.133 оценки
IMDb7.0
20071 ч. 24 мин.драма
Подробнее

Сюжет фильма:

Узнав об измене мужа, домохозяйка-скульптор Ён отчаянно блуждает городом в поисках сладостного забвения. Внезапное и необъяснимое желание показаться на глаза заключенному-смертнику, репортаж о котором она недавно видела по телевизору, овладевает всеми её помыслами. Представившись девушкой преступника, Ён устраивает новому знакомому красочные задушевные шоу, до беспамятства влюбляя его в себя. В скором времени о тайной страсти Ён становится известно её мужу. «Вздох» — официальный участник конкурсной программы каннского кинофестиваля 2007 года. Фильм также отмечен специальной премией жюри киносмотра «Фанташпорту».

Режиссер
Премьера
17 апреля 2008 (РФ)
29 апреля 2007 (Мир)
Подробнее
13
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
2 сентября 2013
Насмеши себя сам

Ким Ки-дук занимается самоцитированием и заставляет зрителя смеяться — похоже, впервые за свою карьеру.

Домохозяйка Ён зачем-то ходит на свидания к смертнику из каталажки. Каждое сопровождается мелодичной сезонной песенкой в духе «весна, лето, осень, зима» и проходит в режиме монолога: играющий заключенного тайванец Чен Чань не говорит по-корейски. За всей этой блатной романтикой с умилением наблюдает сентиментальный начальник тюрьмы (лучшая роль Ким Ки-дука в кино).

Несмотря на охи и вздохи, в целом сюжет незатейлив и строг. Режиссер начертил треугольник: двое влюбленных и никому не нужный муж. Но есть и четвертый герой, кукловод-надзиратель, сам Ким Ки-дук. Именно это ироническое саморазоблачение (а вовсе не вздох как символ непонятно чего) — наиболее важная в фильме деталь.

Девушка тянется к узнику вовсе не из сострадания — она гонится за ощущениями, впадая на свиданиях в транс, заново переживая клиническую смерть, случившуюся в детском возрасте. В прежние годы режиссер снял бы это так, что мы бы зажмурились или спрятались под стул. А сейчас все настолько несерьезно, что лучше считать это самоиронией, чем унылым повтором. Тогда, кстати, будет хорошо видно, как Ким Ки-дук спародировал ощущение замкнутого пространства «Пустого дома» и похихикал над пафосной цикличностью «Весны, лета, осени...». Глядя на подобные автоцитаты, мы впервые от души и по-доброму смеемся — не над жестким корейским художником, а вместе с ним.

История моих просмотров
СкрытьПоказать