Вздох
Переход на wink.ru

Вздох (2007)

Soom

Рецензии
1
7.040 оценок
IMDb6.9
20071 ч. 24 мин.драма

Сюжет фильма «Вздох»

:

Узнав об измене мужа, домохозяйка-скульптор Ён отчаянно блуждает городом в поисках сладостного забвения. Внезапное и необъяснимое желание показаться на глаза заключенному-смертнику, репортаж о котором она недавно видела по телевизору, овладевает всеми её помыслами. Представившись девушкой преступника, Ён устраивает новому знакомому красочные задушевные шоу, до беспамятства влюбляя его в себя. В скором времени о тайной страсти Ён становится известно её мужу. «Вздох» — официальный участник конкурсной программы каннского кинофестиваля 2007 года. Фильм также отмечен специальной премией жюри киносмотра «Фанташпорту».

Режиссер

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Вздох
Кадр из Вздох
Кадр из Вздох
Кадр из Вздох
Кадр из Вздох
13
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
2 сентября 2013
Насмеши себя сам

Ким Ки-дук занимается самоцитированием и заставляет зрителя смеяться — похоже, впервые за свою карьеру.

Домохозяйка Ён зачем-то ходит на свидания к смертнику из каталажки. Каждое сопровождается мелодичной сезонной песенкой в духе «весна, лето, осень, зима» и проходит в режиме монолога: играющий заключенного тайванец Чен Чань не говорит по-корейски. За всей этой блатной романтикой с умилением наблюдает сентиментальный начальник тюрьмы (лучшая роль Ким Ки-дука в кино).

Несмотря на охи и вздохи, в целом сюжет незатейлив и строг. Режиссер начертил треугольник: двое влюбленных и никому не нужный муж. Но есть и четвертый герой, кукловод-надзиратель, сам Ким Ки-дук. Именно это ироническое саморазоблачение (а вовсе не вздох как символ непонятно чего) — наиболее важная в фильме деталь.

Девушка тянется к узнику вовсе не из сострадания — она гонится за ощущениями, впадая на свиданиях в транс, заново переживая клиническую смерть, случившуюся в детском возрасте. В прежние годы режиссер снял бы это так, что мы бы зажмурились или спрятались под стул. А сейчас все настолько несерьезно, что лучше считать это самоиронией, чем унылым повтором. Тогда, кстати, будет хорошо видно, как Ким Ки-дук спародировал ощущение замкнутого пространства «Пустого дома» и похихикал над пафосной цикличностью «Весны, лета, осени...». Глядя на подобные автоцитаты, мы впервые от души и по-доброму смеемся — не над жестким корейским художником, а вместе с ним.

Новые трейлеры