Когда Рейку вызывают на слушание по условно-досрочному освобождению ее похитителя после двадцати лет заключения, травмирующие воспоминания возвращаются и направляют ее на путь саморазрушения. Между тем, серия убийств ждет своего раскрытия.
После того, как Рейка и полиция исследуют тела, найденные на полях сахарного тростника, они подозревают, что имеют дело с серийным убийцей. Тем временем Спилман пытается убедить Рейку отказаться от своего заявления об условно-досрочном освобождении.
Когда Рейку срочно доставили в больницу, ее семья узнала, что она обгорела, пытаясь спасти жизнь народному целителю. Вскоре появляются новые улики, связывающие целителя и его нанимателей с убийствами на тростниковых полях.
Важная улика исчезает, из-за чего Рейка начинает подозревать своего босса Гектора Зване и его сына. Тем временем игра Спилмана с Рейкой усиливается, поскольку он пытается манипулировать ею, чтобы узнать адрес Портии.
Нанди подвергается нападению убийцы и находится в критическом состоянии. Улики приводят полицию к подозреваемому, но Рейка считает, что они арестовали невиновного человека. Тем временем возле полицейского участка организована мирная акция протеста.
Семья и коллеги Нанди опустошены ее трагической потерей, а Рейка и Самуэль переполнены чувством вины. Тем временем Сода, который теперь находится в бегах, ищет помощи, в то время как семья Тайронов переживает душераздирающий инцидент.
Рейка воспроизводит казнь Соды и делает шокирующее открытие. Позже ловушка, призванная помочь полиции идентифицировать убийцу, приводит к опасным неприятным последствиям, в то время как Спилман играет в свою зловещую игру, чтобы достичь своей конечной цели.
Рейка наконец закрывает дело и готовится вернуться к нормальной жизни. Однако зловещий план Спилмана достиг своей последней стадии, и Рейке придется столкнуться со своими демонами, чтобы сразиться с ним.