«Не стреляйте в пианиста — он делает все что может». «Ла-ла-лэнд» за режиссурой Дамиена Шазелла, к сожалению честно говоря, не знаю что о нем сказать, кроме того, что он снял «Одержимость» которую не видел. Тут наверное распинаться бесполезно о том весьма красивая, качественная чисто голливудская картина для того чтобы встрепенуть мечтательные сердца романтиков и возвысить в мечтах законченных идеалистов, собственно что она и делает.
Среди сонма халтурных пустышек, снятых за последние несколько лет, вроде «128 ударов в минуту», «Джем и голограммы», после которых хотелось уши и глаза удалить нехирургическим путем, мягко говоря, т.е. зритель на полтора или два часа смог оторватся от реальности, картина Шазелла с этим справляется, выше перечисленные скорее всего действуют как раздражитель. Собственно, к чему все это. Фраза: «То что получилось у фон Триера „Танцующей в темноте“ у Шазелла не работает»