Фильм стоит посмотреть. Великолепная игра одного актёра, всё остальное второстепенно ( в фильме нет яркости, экшена, всё серо, сыро, вероятно, чтоб подчеркнуть акцент фильма на игре актёра, по мне удалось). Смотрела с большим удовольствием
Легендарный первопроходец Хью Гласс серьезно ранен в схватке с медведем и оставлен умирать своими товарищами по экспедиции на неизведанных просторах американского Дикого Запада. В стремлении выжить Гласс стойко встречает обрушившиеся на него невзгоды и предательство со стороны друга Джона Фицжеральда. Ведомый силой воли и любовью к своей семье, Хью должен преодолеть суровую зиму, чтобы выжить и найти искупление.
Жесткий мужской вестерн от оскароносного режиссера, воспевающий силу духа, движимого желанием отомстить
Начало ХIХ века, Америка, штат Миссури. Группа колонистов, потеряв большую часть своих товарищей в битве с коренным населением, избегает гибели под суровыми томагавками индейцев и стремится вернуться в лагерь. Им приходится идти через непроходимый лес. Охотник и проводник Хью Гласс (Леонардо Ди Каприо) вступает в схватку с медведицей гризли и получает серьезные ранения. Когда становится ясно, что Гласс не выживет, отряд движется дальше, а с умирающим человеком остается его сын, индеец-полукровка (Марк Хриско) и «парочка отличных молодых ребят».
Один из них — техасский рейнджер Джон Фицджеральд (Том Харди), откровенный злодей, который не хочет заботиться о Глассе. Он убивает индейца, придушивает раненого, врет напарнику и сбегает. Но Хью выбирается из могилы, выживая всем смертям назло, и начинает опасное путешествие в одиночку. Сквозь снег, холод и лед равнодушной к людям неосвоенной земли. Его цель — месть за сына, и это сладко-горькое и острое чувство придает Глассу сил, которые редко подвластны слабому человеческому существу.
«Выживший», экранизация одноименного романа Майкла Панке, основанного на реальных событиях, — развлечение исключительно для мужчин и реальная возможность обрести Леонардо Ди Каприо долгожданный «Оскар». Американская Киноакадемия, не поскупившаяся на награды предыдущему фильму Алехандро Гонсалесу Иньяритту — «Бердмэну», вполне возможно, попадет в сложное положение, поскольку грандиозность «Выжившего» способна составить реальную конкуренцию другим оскаровским претендентам. Во многом благодаря исключительной операторской работе Эммануэля Любецки, успешно работавшего с Альфонсо Куароном, Тимом Бертоном, Мартином Скорсезе и Терренсом Маликом.
Камера Любецки превращает вестерн в глобальное кинематографическое полотно с цитатами из Тарковского, а именно такой подход к материалу обычно лелеется на Западе. Балансируя на границе реалистичности и фантасмагории, где фронтир — это скорее метафора, картина сочно иллюстрирует эпос, построенный не только на впечатляюще показанной дикой природе, но и на антагонизме двух героев (отличные актерские работы Ди Каприо и Харди). И, как показывает опыт, подобное сочетание может оставить равнодушными только тех дев, чье восприятие талантов Лео ограничено «Титаником» и «Великим Гэтсби».
Фильм стоит посмотреть. Великолепная игра одного актёра, всё остальное второстепенно ( в фильме нет яркости, экшена, всё серо, сыро, вероятно, чтоб подчеркнуть акцент фильма на игре актёра, по мне удалось). Смотрела с большим удовольствием
Кинофильм Выживший — уникален по всем возможным параметрам: сценарий, режиссура, отсутствие гаджетовых эффектов, музыка. А на видеоряде, это, конечно мастерство артистов. Леонардо ди Каприо стал великим артистом за многие годы работы. Нет смысла перечислять фильмы, за которые он должен был получить эту вожделенную статуэтку.
Потрясающий фильм, достойный Оскара. Несомненно украшение фильма — игра Леонардо ДиКаприо под чутким руководством режиссера А. Гонсалеса и всей творческой группы. Нужно не менее 2-3 раз пересмотреть фильм, чтобы оценить всю мощь и жизнелюбие, которые идут от главного героя. Фильму 10 баллов из 10. Браво и респект всем, кто смотрел фильм. Браво создателям фильма!
Не понравилось, нет экшена, нет энергии, нет захвата сюжетом, нет ничего кроме более менее сносной игры актеров. Все сцены и действия затянуты, такое допустимо на важный сценах, а не по всему фильму — тормознутое кино. Кино из разряда — не для всех. А ДиКаприо как всегда молодец — старался. Плюс только ему и за это 1 балл.
Я напишу просто — мне не понравился фильм. И если бы снял другой режиссер с другим актером возможно было бы лучше. А в этой связке мы ждем чего-то супер. Этого не произошло. Многие сцены фильма затянуты. Тут больше вопросов к режиссеру, к ДиКаприо тоже есть пару вопросов, но чуствую, что ему было тяжело при съеках данного фильма, тяжелее чем в «Бандах Нью-Йорка». Лично для меня тот же «Гладиатор» лучше во всех отношениях.
Сильный фильм. Не думал, что смазливый юноша Ди Каприо вырастет и станет реально мужчиной и будет играть такие роли. Я ошибся. Молодец Леонардо Ди Каприо. Мужик. Респект. Сам представляю себя на месте его героя. Наверное, я бы не смог и физически и духовно так бороться за жизнь и за честь своих родных. Фильм снят очень реалистично. Смотреть интересно, но и переживательно.
Самый лучший фильм. Впечатлений масса, кто не смотрел посмотрите обязательно. Игра, нет даже не игра, а жизнь в фильме Ди каприо в главной роли, просто завораживает. Не возможно выразить словами. Браво главному герою и режиссёру и всей киносъемочной команде и актерам. Какие съемки, природа, в общем все классно!
Отдаю свой голос за «Выжившего». Это один из лучших фильмов последнего времени. Смотрели не отрываясь от начала до конца. По всем показателям только высшие оценки: замечательный подбор актеров, тонкая, прекрасная музыка, восхитительная, захватывающая дух, работа оператора. Заслуживают «Оскара», по-моему, — оператор, композиторы, режиссер, сценаристы, исполнители — Леонардо ДиКаприо и Том Харди.
Фильм смотрела затаив дыхание. Главный герой, отец, который нашёл убийцу сына и расправился с ним по мужски. Как мастерски сыграл свою роль Леонардо Ди Каприо. Схватка в лесу с медведицей и после этого выжил. А эпизод, когда с лошадью упал в пропасть и выжил в теле мёртвой лошади. Актер — супер! Достоин главной награды — Оскара!
Посмотрев фильм: «Выживший», я просто влюбилась в этого замечательного киноактёра, исполнителя главной роли: Леонардо Ди Каприо! Он настоящий! Надо же так вжиться в роль и очень натурально сыграть такую нелёгкую и мужественную роль? Браво Леонардо, ты лучший! Советую посмотреть этот фильм, он учит мужеству и силе воли!
Потрясающая игра Лео! Потрясающий сценарий, смелый, неожиданный для американцев, признание геноцида индейцев, неприглядная правда освоения чужой земли. Человеческое лицо без прикрас. Любовь, порядочность, предательство, жадность, хищничество, отчаяние и смелость. На фоне невероятной силы духа и целеустремленности! Впечатляет очень.
К американскому кино отношусь придирчиво. Не многим фильмам ставлю высокие оценки, но этот очень понравился, хоть есть и минусы (длинноват по времени и для любителей реализма есть к чему придраться. С некоторыми и я согласен). Но зато значительное количество плюсов. Великолепная работа режиссерско-операторского коллектива. Многие отмечают сцену борьбы с медведицей, а я был просто зачарован сценой битвы с индейцами в самом начале фильма. Почти 5-ти минутная сцена снята практически, одним куском (по крайней мере складывается такое впечатление).
На протяжении почти всего фильма использован принцип «панорамной» камеры (персонажи в «основных» сценах показываются с разных сторон без использования монтажа). Хороши и спецэффекты (стрелы попадающие с разные части тела, та же сцена с медведицей, полет с лошадью с обрыва, «поножовщина» с втыканием в тела в финальной сцене и др.) Ди Каприо не нравится, но в этом фильме хочется его похвалить. Ставлю 10 и фильм отправляю в свою коллекцию.
Потрясающий фильм! Реальные события истории. Гениальная игра актеров! Как горько, что в современном мире происходят практически подобные вещи — убивают людей, насилуют, жизнь человека ни кому не нужна, столько реальных войн вокруг. Как и прежде борьба за территорию — лакомый кусочек. Время ставить фильмы.
Дикий Запад все очень страшно, все в серых тонах подчеркивая суровость времени и места, местами не реально! Сюжет прост и как то без временных рамок. Ужастик, по рекламе ожидал большего! Ди Каприо молодец в ледяной воде весь фильм и не тонет (закалка после «Титаника»). Мое мнение в «Авиаторе» он сыграл роль значительно сильнее.
Оскорбительная картина для тех, кто знает о подвиге Алексея Маресьева, история легшая в основу книги Бориса ПОлевого «Повести о настояшем человеке». Упитанный персонаж Ди Каприо раздражает, как и его «подвиги». Операторская работа хороша, но и только. Очередная голливудская выдумка, далекая от жизни. Спецэффект с медведем, расхваливаемый исполнителем главной роли, видимая невооруженным глазом фэнтези, — просто смешон.
Невероятно живуч. Невероятно целеустремлённый. Костюмы, грим высший балл. Чудовищные испытания, выпавшие на долю Гласса ужасают своей подлинностью, я бы даже сказала, сама по себе дикость в реальности более жуткая, нежели её экранизация с учётом тех событий, которые легли в основу фильма.
Не в обиду Леонардо ДиКаприо, замечу, актёрским мастерством он меня не поразил настолько, чтобы я абсолютно поверила, что он и траппер Хью — одно целое. В действительности легендарный герой «как никто другой умел успокаивать остальных лишь одним своим молчаливым присутствием». При всей своей эмоциональности и прочих достоинствах, на мой взгляд, ДиКаприо не удалось раскрыть характер главного героя и глубину его внутренних переживаний. Нет ни одной сцены, где бы Гласс, погрузившись в задумчивость, своей мимикой дал понять зрителю, что его желание мстить причиняет ему самому мучительные страдания. Это не машина-робот одержимый желанием выжить ради одной лишь мести, а человек. К сожалению, я не увидела в глазах этого человека ощущение возможной смерти. Всё, что угодно, но не ощущение смерти. Россия не Голливуд, и, пожалуй, не совсем уместно писать об этом, но, если бы в кастинге принял участие, например, Владмир Машков, эта роль была бы сыграна иначе.
Схватка с медведем самая яркая и впечатляющая. Ещё более драматичны её последствия. Вот как описывает автор Панке Майкл ранения Хью: «... Но никогда ещё он не видел такого изувеченного тела, да еще сразу после нападения. Гласс был разделан с головы до ног. Его скальп болтался, свесившись на одну сторону, и Харрис не сразу распознал все черты лица. Хуже всего дело обстояло с горлом. Когти гризли прорезали три глубокие борозды, начинающиеся от плеча и проходящие прямо по шее. Ещё дюйм, и когти могли перерезать артерию. Тем не менее, когти раскроили ему горло, разрезав мускулы и обнажив пищевод. Вдобавок, они взрезали трахею, и Харрис в ужасе наблюдал, как огромные пузыри лопались в, вытекающей из раны, крови. Первый очевидный признак того, что Гласс жив... Харрис представления не имел, с чего начать... приложил скальп к черепу Гласса, прижав отошедшую кожу ко лбу и заткнув её за ухо. Можно будет зашить её потом, если Гласс до того протянет». Разумеется адаптированный сценарий отличается от авторского произведения, но, именно учитывая характер травм и ранений, актёр должен был быть более правдоподобен, а его борьба за жизнь гораздо драматичнее. Мы же видим лишь его чрезмерную выносливость.
Не хочу здесь никого ни в чём переубеждать, но для остроты ощущений от души желаю ДиКаприо прочитать о судьбе Алексея Маресьева. Хотя, может роман Этель Лилиан Войнич «Овод» на него произведёт большее впечатление. В целом моя оценка 9 из 10. Рекомендую данный фильм к просмотру для осмысления и понимания присутствия в жизни человека высших сил, побуждающих выживать в самых неимоверных условиях.
Супер! Леонардо — класс! Была о нем (Лео) так себе мнения. Сейчас он для меня — актер-гений! Раньше был слишком «сладким». Мое мнение — и то хорошо, что я решилась написать, раньше, на другие фильмы не хотелось тратить время, а здесь Леонардо Ди Каприо нас покорил! Удачи ему, «Оскара» и всего хорошего!
Первые две трети фильма вызывали двоякое впечатление. Финал к сожалению затянут и банален а посему троечка этому фильму. Но немного подробностей не помешают.
Перейдём к плюсам. Раз уж Вас занесло на эту тягомотину, будем искать плюсы. Игра Ди Каприо конечно хороша, так он плохо не умеет. Операторская работа так же очень хороша. Умело передана атмосфера начала экспансии и отношение коренного населения Америки к пришельцам. В общем пока это писал, добавил ещё одну звёздочку. Ну всё таки 12 номинаций на Оскар!
Если решаете пойти или нет. Порекомендовать этот фильм не могу. Посоветую решительно запастись терпением и попкорном и отыскивать эти 12 номинаций. Работа гримёров безупречна! Хорошего всем просмотра!
Лучший фильм 2015 года! Неоспоримый шедевр, достойный непременно занять почетное место в домашней коллекции. Сюжет, игра актеров, работа операторов, постановка трюков, все на самом наивысшем уровне! Сцена с медведем настолько реалистична, что не хочется верить что это просто кино!
Ди Каприо и Харди просто гремучая смесь! Что касается морали, то здесь очень ярко показано как может деградировать человек в погоне за наживой и какие страдания это приносит окружающим. А то что фильм кровавый и суровый, ну что поделать, зато это помогает реальнее прочувствовать боль и эмоции пережитые персонажами. Ставлю 10 из 10.
Ди Каприо воистину многогранен! За последние 10 лет он вырос невероятно! Какие разные роли и персонажи! В этом фильме, помимо Мишки — 0 компьютерной графики! Фильм при хронометраже 2,5 часа смотрится на 1 дыхании!
Если учесть, что он основанием реальных событиях, то это вообще кажется нереальным, пройти через все эти круги Ада! Одному, ещё и в таком состоянии. И режиссёрская, и актерская работы на высоте! Если Лео не получит Оскар за эту роль — будет пиком несправедливости!
Советую всем сходить на этот фильм! Он меня потряс до глубины души! Игра Леонардо Ди Каприо, просто восхищает, он говорит мало, но глаза выражения лица, это лучше слов, он профи в своей актерской карьере! Он не играет, а живет жизнью, своего героя! Его не изуродовал даже ужасный игрим, глаза остались теми же! А какая природа, горы лес водопады, реки!
Фильм о тяжелых испытаниях и об огромном желании выжить! Хочется жить и стать еще лучше! Там такие эффекты операторские! Если не дадут Лео Оскар, то это не справедливо! За такие испытания, они обязаны ему дать Оскар!
Фильм потряс до глубины души, еще раз убедилась в эффекте бумеранга. Лео хотелось дать Оскара уже в конце фильма, а не ждать сам Оскар. Великолепная работа режиссера и оператора дала возможность насладиться красотой и нетронутостью дикой природы. Хочу отметить работу Тома Харди, ненавидела его с самого начала.
Отличный фильм, один недостаток — из-за обилия воды в сюжете постоянно хотелось писать. А так как сюжет очень динамичный и завораживающий — выйти на 3 минуты было просто невозможно. Отсюда рекомендации — меньше пить во время просмотра. Категория — «обязательно посмотреть»! Леонарду — даешь личного Оскара в виде статуи (не меньше 3 метров).
По началу перевела название фильма как«Вернувшийся», но досмотрев фильм до конца, согласна с данным названием фильма «Выживший» из ума. Вспомнить хотя бы как герой улёгся спать в лоно мёртвой лошади. Ел сырое мясо, мучась тошнотой. Зачем? Если вокруг было достаточно огня, чтобы поджарить мясо. Очень много абсурда. Плохи дела с кинематографом США, если подобный фильм посчитают достойным «Оскара».
Герой Ди Каприо оказался весьма живучим, тяжелые сочетанные травмы, осложненные нагноением, одновременно переохлаждение и голод, жесточайший стресс, не дюжим здоровьем должен обладать человек, чтобы выжить в такой ситуации. Однако во время Великой отечественной войны примерно в таких же условиях оказался советский летчик Маресьев, чья судьба легла в основу «Повести о настоящем человеке» Полевого. Я думаю, что следующая роль Ди Каприо если не Ленин, то наверное Иисус.
Режиссёр красавчик! Что же касается главного героя тут надо разбираться более глубоко. Драка с медведицей смотрится не так реалистична с падением, а так же когда воду пьёт из реки — из кадыка хлещет кровь, рукой закрыть всё равно что то попадёт в желудок.
Настораживает хилая мускулатура Ди Каприо, когда он прибыл в форт, но можно списать, что есть было нечего, ведь фильм снимали очень долго в том числе и в мороз. На большом экране красиво смотрится природа, хотя она у нас на Алтае так же смотрится,. но фильм очень хороший, мужественный.
Плюсы: Красивые виды, операторская работа. Это и всё.
Минусы: Затянутый слабый сюжет (например, пролежав на груди у сына, при поднятии головы героем, также остались ранее опавшие снежинки и не растаяли и т.п. ляпы, а их в фильме полно), слабая игра ДиКаприо (либо лежит, либо ползёт, просто тужится и т.п.). На Оскар вообще не тянет, хотя когда давать некому, можно и тут (в «Волке с Уолл-стрит» он хотя бы играл).
Фильм «кислый», но если смотреть нечего — можно.
Фильм — редчайшая для Голливуда попытка рефлексии по поводу истоков американской «империи» и переосмысления разрушительности мотивов, ею движущих, это и философская притча о перерождении души, движущей силой которой становится месть.
О том, что «звериное» начало более рационально и справедливо чем иное «человеческое». Много символизма, который интересно прочитывать за очевидной яркостью и порой жестокостью сцен. Но сцены эти не столько для глаза, сколько для ума. Этим фильм и ценен.
Лучший фильм за последние пять лет! Смотрели всей семьей на одном дыхании. Еще пару дней не могла прийти в себя. Талантливые актеры, восхитительный пейзажи, умопомрачительный грим, все словно происходит у тебя на глазах.
Ди Каприо и Том Харди безусловно заслужили Оскара. Актерам пришлось плавать в ледяной воде, есть сырое мясо животных, Леонардо вообще залезал в только что погибшую лошадь!
Сюжет казалось бы незатейливый, но режиссер проявил истинный талант и терпение, снимая фильм на натуральных пейзажах с минимумом компьютерных эффектов, и этим фильм, безусловно, отличается от типичных американских экшн фильмов.
Смотреть обязательно всем, кому за 14 лет, мелким рановато из за реалистично показанных кровавых сцен.