Сериалы о моде: смотрите это немедленно! смотреть онлайн
Мир модных дизайнеров и топ-моделей, дорогой одежды и красивых женщин — конечно, его не обошли вниманием создатели сериалов. Мы выбрали двадцать самых интересных телепроектов о фэшн-индустрии.
Первое создание Стивена Левитана («Американская семейка») — ситком канала NBC о трудовых буднях сотрудников модного журнала Blush. В центре внимания — журналистка, феминистка и дочь владельца издания Майя Галло, женственный фотограф Эллиот Димауро, а также пьющая и сексуально раскрепощенная экс-модель Нина ван Хорн. Телешоу не теряло популярности на протяжении всех семи сезонов, и это притом, что конкурировать ему пришлось с таким мощным соперником, как сериал «Друзья». За это время «Журнал мод» собрал шесть премий «Эмми» и семь «Золотых глобусов».
Британский телепроект производства BBC о двух осиротевших сестрах, связавших свое будущее с пошивом и дизайном одежды. Главная изюминка сериала — время действия. Беатрис и Эванджелин Элиот выстраивают свой модный бизнес в Лондоне 20-х годов прошлого века, и эпоха накладывает отпечаток не только на фасон платьев и форму причесок, но и на те препоны, которые, по всем канонам жанра, встают перед фэшн-дебютантками.
Хотя никто из героинь знаменитого сериала напрямую не связан с модной индустрией, фэшн-миазмы буквально пропитывают атмосферу «Секса в большом городе». В кадре то и дело мелькают модели и дизайнеры, в том числе вполне реальные, а наряды от сезона к сезону становятся все более роскошными, так что ближе к финалу уже трудно разобрать, что вы смотрите — теледраму про влюбчивую журналистку и ее подруг или трансляцию с подиума.
Победное шествие нелепой, очкастой и неуклюжей мымры по просторам фэшн-индустрии началось в 1999 году в Колумбии, где впервые была показана теленовелла «Я — Бетти, дурнушка», моментально завоевавшая не только латиноамериканскую аудиторию, но и весь мир. Всего вышло более дюжины версий современной истории про Золушку-экономистку, устраивающую карьеру и личную жизнь без участия всяких там фей на балу модных дизайнеров и моделей. Американский сериал телеканала ABC среди многочисленных «Бетти», пожалуй, самый известный.
И еще один сериал про то, как неофитка завоевывает место под солнцем в модной среде. На сей раз, впрочем, проблема девушки — не унылая внешность, а юный возраст. Акселератка Джейн находит работу мечты у известного фэшн-дизайнера и теперь вынуждена скрывать, во-первых, свое трудоустройство — в школе и, во-вторых, свое несовершеннолетие — в офисе.
Название этого ситкома NBC обыгрывает наименование модного бренда Victoria’s Secret. Veronica’s Closet — это тоже магазин белья, владелица которого Ронни Чэйз является главным в городе поставщиком соблазнительного дезабилье и по совместительству экспертом в романтических делах. Впрочем, у самой Ронни на личном фронте все не так гладко.
Телешоу канала NBC по мотивам одноименной книги Кендес Бушнелл, основной миссией которого было повторить небывалый успех «Секса в большом городе». Однако, как известно, бомба в одну воронку не падает, а сериалы-последыши аудиторию не взрывают. История про трех модных и успешных нью-йоркских подружек, директора киностудии, главного редактора журнала и дизайнера одежды, изжила себя уже после второго сезона.
А вот и еще один сериал, продержавшийся на экране всего два сезона, и это несмотря на более чем достойные рейтинги и оригинальную в рамках нашей темы концепцию. Современная модная индустрия в телепроекте канала HBO «Как добиться успеха в Америке» показана глазами двух молодых людей, Бена и Кэма, амбициозных, целеустремленных и упорно прокладывающих путь к своей американской мечте через тернии нью-йоркской фэшн-сцены. Впрочем, возможно, у этого интересного проекта еще будет продолжение. Продюсер сериала Марк Уолберг в интервью журналу GQ заявил, что шоу может вернуться в эфир другого телеканала.
Итальянский сериал — это почти экзотика. Тем не менее «Ступени к славе» попали в нашу подборку не только в качестве редкого экземпляра телепродукции. Это очень симпатичный сериал о трех девушках, дружбе которых не мешает карьера в жестоком модельном бизнесе. Интересно, что этот проект конца 90-х является ремейком старенького фильма «Девушки с площади Испании» (1951), одну из ролей в котором сыграл Марчелло Мастроянни.
Мир моды для младших тинейджеров от детского канала Nickelodeon. 15-летняя Тру Джексон продавала сэндвичи и лимонад на улице, когда ее заметил фэшн-дизайнер Макс Мэдиган. Оценив стильную одежду девочки, Макс взял ее на работу — и, разумеется, сразу вице-президентом отдела молодежной моды. Тру берет себе в ассистентки школьную подружку, и тут-то в модном доме Mad Style начинается настоящий зоопарк, который специально для юных зрителей Nickelodeon сопровождает непрерывный закадровый смех.