Триллеры про замкнутые пространства смотреть онлайн
Думаете, сидеть дома и скучать — худший вариант развития событий? Как бы не так! Почувствуйте себя запертыми в бункере, лифте, телефонной будке и даже гробу, посмотрев самые напряженные герметичные триллеры, герои которых выживают в тесноте
«Окно во двор» входит в хичкоковский пантеон наряду с «Психо», «Головокружением» и «На север через северо-запад» — но, в отличие от этих шедевров, действие триллера 1954 года разворачивается исключительно в рамках одной квартиры. Скучающий фотограф в исполнении Джеймса Стюарта вынужден сидеть дома из-за гипса на ноге, и, чтобы хоть немного развлечься, он берется наблюдать за жизнью своих соседей. Но, как это часто бывает у Альфреда Хичкока, без убийства тут не обходится. Будущая (на тот момент) княгиня Монако Грейс Келли прилагается.
Первая экранизация пьесы Энтони Шэффера (выпущенный через 35 лет ремейк стоит забыть как страшный сон) сводит вместе молодого циника Майкла Кейна и уже забронзовевшего в статусе звезды Лоуренса Оливье. Первый прибывает в роскошный особняк второго, чтобы объясниться насчет своей любовницы, по совместительству жены героя Оливье. Но вместо этого немолодой аристократ предлагает провернуть довольно неожиданную аферу, которая оборачивается игрой не только ради чести, но и ради жизни. Кто выйдет из особняка живым?
В 1997 году имя австрийского режиссера Михаэля Ханеке узнал весь мир — по фестивалям прокатились «Забавные игры», задокументировавшие не только «новую жестокость», но и давшие толчок жанру «пыточного порно». Однажды в дверь загородного дома обычной немецкой семьи постучались два молодых человека, и дом бюргеров — этот бастион счастья и зажиточности — превратился в камеру пыток. Через десять лет Ханеке снял авторемейк в США, но голливудские звезды не смогли ничего добавить поверх оригинальной ленты.
Дебют немца Оливера Хиршбигеля оказался одной из знаковых лент немецкого кино нового тысячелетия наряду с картинами Тома Тыквера и Фатиха Акина. Но, в отличие от своих коллег, Хиршбигель всегда больше интересовался природой социального, поэтому в основу его первой ленты лег печально знаменитый Стенфордский тюремный эксперимент, который он приправил насилием и сексом. В результате тюрьмой стала не только площадка эксперимента, но и сам человек с его болью и страхами.
Культовый хоррор Джеймса Вана и Ли Уоннелла пересказывать не имеет смысла: даже если вы не видели оригинал, наверняка смотрели один из его шести сиквелов. Но концентрация боли и отчаяния в замкнутом пространстве лучше всего работает именно в ленте 2004 года, еще не обросшей сложной мифологией и литрами крови. Ван и Уоннелл возвели пыточное порно в ранг законного преемника слэшеров — и правда, зачем бесконечная беготня от маньяков-убийц, если есть возможность сосредоточиться на одних страданиях?
Камерный триллер от режиссера, запустившего франшизу про Джеймса Бонда, с суперзвездой 60-х Одри Хепберн в главной роли при пересказе сюжета выглядит как шутка. В дом слепой девушки случайно попадает кукла, в которой спрятан героин. Узнав об этом, бандиты приходят к ней в гости и пытаются всеми силами — сначала обманом, а потом и с помощью насилия — получить свой товар обратно. Но мастерская постановка и удивительная хрупкость Хепберн превращают возню в одной квартире в невероятный по напряжению триллер.
Малобюджетный дебют канадского режиссера Винченцо Натали навсегда останется в сердцах любителей фильмов-головоломок. Снятая всего за $350 000 лента совершила небольшую революцию, продемонстрировав, как можно практично и убедительно снимать «умную» фантастику, обходясь при этом всего лишь одной съемочной площадкой. Конечно же, такая удачная история спасения из загадочного Куба шестерых героев не могла остаться без продолжения — уже без участия Натали были сняты сиквел и приквел.
Один их самых клаустрофобных фильмов на свете превратил, благодаря таланту и изобретательности режиссера Родриго Кортеса, голливудского красавчика Райана Рейнольдса из звезды ромкомов и комедий в серьезного актера, который не боится сложных ролей. Ведь на протяжении почти полутора часов на экране больше никого и нету — только его несчастный герой, заживо погребенный в гробу, едва освещаемый случайно оказавшимися рядом зажигалкой и сотовым. Тот самый случай, когда без таланта и харизмы ведущего (и единственного) актера ничего бы не вышло.
«Веревку» не принято считать хичкоковским шедевром — но не отметить ее изобретательность, прежде всего техническую, нельзя. Ведь благодаря ей детективная история об убийстве — при том что убийц мы знаем с самого начала — превращается в напряженный камерный (все действие разворачивается в одной комнате) триллер, снятый почти что в реальном времени и обходящийся всего лишь девятью «склейками», да и то искусно спрятанными. Такого накала страстей благодаря исключительно технической составляющей, кажется, никто не достигал.
Несмотря на то что события фильма Джоэля Шумахера разворачиваются посреди переполненного Нью-Йорка, вряд ли найдется более актуальная лента об отчужденности и ограниченности в пространстве, чем «Телефонная будка». Застрявший в этой самой будке под прицелом снайпера-маньяка Стю оказывается один на один, если угодно, с судьбой: одно неверное решение, и он — труп. И этому не смогут помешать ни хороший полицейский, ни сотни статистов.
Миллиардер нанимает молодого человека, чтобы протестировать женщину-робота с искусственным интеллектом. Фантастический триллер с Алисией Викандер, Доналом Глисоном и Оскаром Айзеком
Женщина летит с дочерью в самолете. После недолгого сна она обнаруживает, что девочка пропала, и поднимает панику. Однако все вокруг убеждены, что она сошла с ума...