Конечно же, если сравнивать, этот фильм выделяется на фоне других современных фильмов о войне. Тем не менее пересмотреть у меня не возникнет, 100%.
Пару слов о плагиате: бездарная сцена побега скопирована из фильма Е. Матвеева «Судьба» 1977 года, после когда герой теряет сознание и следующий кадр — он в партизанском отряде — отсылка «Москва слезам не верит», там 2 серия начинается и пролетает лет 20. Зачем здесь сцена побега? могли бы сразу начать фильм с партизанского отряда. ответ очевиден — надо было оправдать титры в начале фильма.
Несколько сюжетных линий в фильме.
1. Современный Израиль и выживший герой, уже старик, не хочет «говорить», т.е. свидетельствовать о том, что события были, чтобы присвоить звание Праведник. а почему? а потому что Киселев расстрелял женщину, которая знала где сестра и отобрал золотую реликвию. На одной чаше золотая вещичка и женщина, а на другой 300 спасенных душ одной с тобой веры. Старик сделал свой выбор.
2. Любовная история двух людей из отряда, которая началась очень странно, с попытки изнасилования. Хотя из титров и интернета мы знаем, что Киселев и переводчица отряда после войны поженились и их любовь зародилась именно в этом походе. И об этом в фильме ни слова, кроме пары секунд.
ну и 3 сам поход.
Но самое главное, вот показывают семью, я там насчитал человек 7, но родители пытаются спасти только двоих и дают на сохранение золотую вещь. Вот как это понять, у вас есть золото — можно же им расплатиться и попытаться спасти не двоих, а может больше детей.
А старик? из фильма мне не понятно занимался ли он поиском своих родных, своей сестры. Он ищет золотую реликвию ломбардах, каталогах Израиля, оставленную в глухой Белорусской деревушке, но не ищет сестру. Какая вероятность найти реликвия в реальной жизни? 0. но это кино, он находит ее и конечно семью сестры. и «говорит».
есть и другие странные сцены и диалоги, но повторюсь, лучше это, чем фильм с Петровым.