Аннетт

Аннетт (2021)

Annette

Рецензии
1
5.3108 оценок
IMDb6.3

Сюжет фильма «Аннетт»

:

Генри — стендап-комик, известный своими провокационными выступлениями. Энн — всемирно известная певица. Вместе они — одна из самых красивых и счастливых селебрити-пар Лос-Анджелеса. Рождение их дочери Аннетт, загадочной девочки с особенностью, переворачивает жизнь героев.

«Аннетт» — музыкальная драма Леоса Каракса с Адамом Драйвером и Марион Котийяр в главных ролях.

Режиссер

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
Кадр из Аннетт
Кадр из Аннетт
Кадр из Аннетт
Кадр из Аннетт
Кадр из Аннетт
12
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Борис Гришин
13 августа 2021
9

О чем все это

Трагическая рок-опера и постмодернистский мюзикл о большой любви.

Модный провокативный стендап-комик Генри МакГенри (Адам Драйвер) купается в популярности. Но настоящее счастье еще впереди. Парень встречает девушку (название первого фильма Леоса Каракса), всемирно известную оперную певицу Энн (Марион Котийяр). Между ними вспыхивает страсть, настоящее большое чувство, полное нежности и красивого секса. После звездной свадьбы рождается долгожданный плод любви — дочь. Но вскоре Энн начинает чувствовать, что с Генри что-то не так. Комик, прозванный «обезьяной Бога», все глубже погружается в саморазрушение.

Зачем смотреть

Нет повести печальнее на свете, чем история Леоса Каракса в мире кино. Смерть и любовь, главные лейтмотивы жизни этого вундеркинда от кинематографа, отразились и в «Аннет», создав очередной караксовский шедевр, но в этот раз куда более коммерчески успешный. Фирменный стиль, диктующий превосходство формы над содержанием, всегда был не столько про историю, сколько про красоту. В «Аннетт», более чем когда-либо, Каракс как рассказчик уступает себе как режиссеру. Любимец фестивалей, балансирующий между признанием критиков и любовью маргиналов, лепит картинку, полагаясь не на знания киноакадемиков, а на свой эстетический вкус. Одно то, что четыре фильма подряд он снимал своих любимых женщин, а потом завис в безвременье на долгие годы — мол, найти актеров на задуманные проекты нереально, — говорит о том, что о конвейерном производстве речь не идет. Дени Лаван, Гийом Депардье, Адам Драйвер — актеры, которые были способны выкорчевать из себя «цивилизованного» человека, они важны для Каракса как повод устраивать свое маленькое противостояние. Маленькое — потому что любого творца накрывает возраст. Каракс не сопротивляется годам и мягко стелет свою драму, а модный ныне актер Драйвер реально выглядит «обезьяной Бога» — не столько потому, что это его имидж стендапера, сколько потому, что находится в жизненных условиях, где шаг вправо, шаг влево равно побег.

В любом случае, очень важно понимать, что для этого режиссера каждый фильм как последний. В прямом и переносном смысле. И для нас тоже, разумеется.

Почему можно не смотреть

История, рассказанная Караксом, настолько нетривиальна и жестока, что погружает многих зрителей в глубокую депрессию. Контраст между невероятно художественно прекрасной картинкой и тем, во что превращается поначалу такая волшебная семейная жизнь влюбленной пары, может накрыть неподготовленного зрителя реальным ужасом. И в данном случае под зрительской подготовленностью стоит понимать не столько насмотренность, сколько реальный опыт сложных отношений и любви с неординарными творческими людьми. Которого у большинства даже самых продвинутых зрителей попросту нет. А вот «разрекламированная» сцена вокала во время орального секса, напротив, выглядит очень мило и естественно. Странно, что это может в наше время кого-то шокировать.

Что же касается инфернального мюзикла про деревянных человечков, то наш отечественный симбиоз Нечаева с Рыбниковым до сих пор остается непревзойденным.

 

Новые трейлеры