Лэптоп-триллер об отчаявшемся отце пропавшей 16-летней девочки, который использует последний шанс, чтобы найти ее – с помощью ноутбука.
О чем все это
История поисков пропавшей школьницы, которые ведет ее безутешный отец с помощью ноутбука дочери — последней надежды найти хоть какую-то зацепку в деле о ее исчезновении. А формат screen life (жизни на экране), выведенный в масштаб большого кино и полюбившийся продюсеру «Поиска» Тимуру Бекмамбетову еще со времен skype-хоррора «Убрать из друзей», оказывается для жанра триллера если не последней надеждой, то уж точно — новым дыханием.
Зачем смотреть
Фильмы, действие которых целиком разворачивается на экране ноутбука, обладают потенциалом завораживать своей острой актуальностью и проникновением в ту сферу личной жизни, которая сегодня стала наиболее интимной и существенной для огромного количества людей. «Поиск» демонстрирует это в полной мере. Переписки в чатах, фотографии в соцсетях, геотеги в виртуальных картах — все это хорошо знакомо каждому и вовсю задействуется режиссером для создания динамики и напряжения. При этом фильму удается органично маневрировать между жанрами, не давая повествованию провиснуть — детективный триллер порционно сдабривается мелодраматическими и комическими элементами.
Почему можно не смотреть
В простом пересказе фабула «Поиска» не отличается большой оригинальностью — все дело здесь в ее воплощении. Ленту стоит посмотреть хотя бы из простого любопытства, чтобы понять, увлечет вас лично поджанр десктоп-триллера или нет. Быть может, ваша собственная жизнь настолько погрязла в экране монитора или смартфона, а страсти в диалоговых окнах ничем не уступают киносценарию, что лучше отдохнуть от этого хотя бы в кинотеатре.