О чем все это
Крутой виртуозный водитель Малыш (Энсел Элгорт) — добродушный парень, в котором нет ничего кровожадного. Но он вынужден работать на гангстеров (Кевин Спейси, Джейми Фокс и Джон Хэмм), чего ему абсолютно не хочется. Повстречав свою любовь — официантку Дебору (Лили Джеймс), — Малыш пытается вырваться из порочного круга под крайне занимательный саундтрек, придающий фильму особое, если не главное очарование.
Зачем смотреть
Очередной фильм Эдгара Райта — англичанина, подарившего нам бессмертную трилогию («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец»), автора оригинального, идущего поперек мейнстрима, забористого режиссера. Мастер перерабатывать жанры, истинный герой постмодернизма, Райт всегда отличался нестандартным, но и одновременно очень внимательным и вдумчивым подходом к классике кинематографа. На этот раз перед зрителем предстала криминально-музыкальная разминка, где традиций оказалось несколько больше, чем привычной экстравагантности. Но попытка крайне симпатичная, чтобы списывать ее со счетов мирового кинодрайва.
Почему можно не смотреть
Возможно, потому, что у этого фильма — второго, снятого в США у данного кинематографиста, — сюжет слишком наивен и предсказуем, к тому же слишком легко укладывается во все типично американские жанры. Как говорится, без огонька. Здесь нет того самого, парадоксального английского юмора, воспетого еще в XIX веке и не потерявшего актуальность и по сей день в лучших райтовских фильмах. Америка в очередной раз нивелировала любопытные режиссерские амбиции до обычного, рядового, пусть и крайне приятного кино.