Нимфоманка: Часть 2

Нимфоманка: Часть 2 (2013)

Nymphomaniac: Volume II

Рецензии
4
6.12 314 оценок
IMDb6.6

Сюжет фильма «Нимфоманка: Часть 2»

:

Эротическая драма. Продолжение истории нимфоманки по имени Джо, чья жизнь была полна множества эротических переживаний, впечатлений и опытов. Она рассказывает о себе немолодому одинокому холостяку Селигману, который наткнулся на нее, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии, в переулке, доставил к себе домой и выходил. Как и первая часть фильма «Нимфоманка», вторая имеет еще и режиссерскую версию, которая длиннее кинотеатральной.

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
Кадр из Нимфоманка: Часть 2
Кадр из Нимфоманка: Часть 2
Кадр из Нимфоманка: Часть 2
Кадр из Нимфоманка: Часть 2
Кадр из Нимфоманка: Часть 2
32
фотографии
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

4
Рецензия редакции
Станислав Орлов
5 марта 2014
8
В поисках утраченного оргазма

Вторая часть самого скандального фильма года. Еще более шокирующее продолжение истории женщины, страдавшей сексуальной зависимостью.

Женщина бальзаковского возраста по имени Джо (Шарлотта Генсбур), которую пожилой холостяк Салигман (Стеллан Скарсгард) нашел избитой, продолжает рассказ о своей жизни. Через небольшой экскурс в детство и православие мы переходим к более поздним страницам ее судьбы.

Молодая Джо (Стэйси Мартин) живет счастливым браком с Жеромом (Майкл Пас). Они наслаждаются бесконечными сексуальными забавами, но постепенно Джо перестает испытывать оргазм. Жером, в свою очередь, оказывается на грани истощения и понимает, что не в состоянии более выдерживать постоянные половые акты. Он, глубоко страдая, предлагает Джо поискать удовлетворения на стороне. В поисках утраченного оргазма женщина начинает экспериментировать с посторонними, от случайных партнеров до специалиста по вежливому терапевтическому насилию (Джейми Белл). Но ей ничего не помогает, даже секс с двумя неграми. Именно с неграми — Джо настаивает на этом в споре с Салигманом, который ссылается на ценности европейской политкорректности.

Возможно, весь фильм ради этого и снимался — там прямо манифест о праве свободного человека называть вещи своими именами вообще и негров неграми в частности. Если так, то неудивительно, что заканчивается он насилием совсем не терапевтическим, с коктейлями Молотова, дубинками и пистолетом. Однако судить о том, ради чего снималась вторая часть, можно до бесконечности (там более чем достаточно почвы для рассуждений), но ни секунды не всерьез. Просто потому, что официально Ларс фон Триер отказался завершать работу над картиной, о чем предупреждает соответствующая надпись в начале ленты. При этом мы не знаем причин подобного решения, не можем даже быть уверены в том, что это правда, а не забавная игра с озадаченным и мистифицированным уже донельзя киносообществом. И не снимался ли фильм, собственно, ради того, чтобы окончательно всех запутать.

Пожалуй, что рассуждать об этом лучше всего предоставить самому зрителю, профессиональный кинокритик сможет написать об аллюзиях и скрытых смыслах «Нимфоманки» хоть трактат, но боюсь, что в результате будет выглядеть лишь еще большим дурнем, чем есть. И, возможно, это тоже одна из целей Триера. Мы же лишь можем вкратце рассказать, с чем столкнется зритель второй части.

На первый взгляд это те же, нанизанные на воспоминания о половых актах рассуждения об их возможных интерпретациях с точки зрения мировой культуры, науки и философии, предпринимаемые начитанным Салигманом. Однако те, кто в первой части воспринимал это все всерьез, будут немало обескуражены — подобное отношение отчетливо высмеивается, и лента еще более превращается в комедию с черным юмором. Но гораздо более мрачным и печальным при этом.

Рецензии пользователей
Антон Матасов
25 мая 2014
1
Антон Матасов поставил оценку 1 и написал отзыв к фильму «Нимфоманка: Часть 2»

Ларс Фон Триер был одним из моих любимых режиссеров, но это было до того, как я посмотрел «Антихрист», а затем «Нимфоманку». Однозначно, он уже давно болен, и причем очень тяжело. От таких людей нужно отбирать камеру насильно и принудительно сажать в психиатрическую лечебницу.

Ладно еще я, подкованный человек, который посмотрел уже много и самого разного артхауса. Но это кино демонстрировали в больших и массовых кинотеатрах и самому обыкновенному «неподкованному» зрителю. Куда же попадают люди, придя на «Нимфоманку»? Они попадают в атмосферу ужаса от понимания того, до чего докатился наш мир! Причем, весь этот ужас придуман намеренно и тщательно собран режиссером фильма.

Это примерно как собирать дерьмо в банку в разных туалетах и затем с гордостью его продемонстрировать публике, предварительно громко назвав его «новым концептуальным элементом современного искусства». Удивительно, что на такой выставке, непременно, были бы люди, которые сказали, что представленный экспонат — это новое веяние в современном искусстве, и даже нашлись бы люди, которые заплатили бы несколько миллионов долларов, чтобы это купить.

Режиссер фильма совершенно намеренно показывает все самые гадостные моменты такой области человеческой жизни, как секс и сексуальность. Видно, что Фон Триер издевается над зрителем, придумывая в каждом новом эпизоде фильма всё новую и еще более изощренную гадость или мерзость. Уверен, что если весь зал уже в середине фильма будет, извините меня за выражение, блевать, то это будет полный триум режиссера! Он, непременно, будет ликовать, хохотать и радоваться за то, что фильм «Нимфоманка» удался.

Понравилась рецензия?   +15+
Anna Petrosyan
22 мая 2014
Anna Petrosyan написала отзыв к фильму «Нимфоманка: Часть 2»

Ларс фон Триер по праву заслужил репутацию провокатора. В данном фильме он ставить вопрос о невозможности ухода от греха, когда, по его мнению, грех осознан, нежелателен и не оправдан самим человеком, но бороться с ним у человека нет сил. Автор ставит зрителя перед выбором либо принять таких людей, либо предложить им избавления от их проблемы.

Понравилась рецензия?   0+
Симона Симона
14 марта 2014
Симона Симона написала отзыв к фильму «Нимфоманка: Часть 2»

Вторая часть мне больше понравилась. Она поярче, поконцептуальнее и философии много.

А резюме вообще отпад. Это то, что самые уродские, лицемерные отношения — это между мужчинами и женщинами. А честные отношения более менее порядочные могут быть только между однополыми. Девственники — это тоже уродство и лицемерие нравственное. И главное намек в фильме — что оргазм доступен любому — ребенку тем более. Но воспитание сексуальное детей превращает их в лицемеров и насильников.

По садо-мазо он тоже прошёлся. Но главная героиня в конце выбрала всё-таки свободу полную от секса, от женщин и мужчин, и от онанизма. Свобода от секса ни с чем несравнивое ощущение.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры