Ганмен
Переход на okko.tv

Ганмен (2015)

The Gunman

Рецензии
1
6.4558 оценок
IMDb5.8

Сюжет фильма «Ганмен»

:

Джим Террье — ганмен, международный наемник высочайшего класса. Но когда в компании начинают подчищать хвосты, Джим сам становится мишенью. Чтобы выжить, Джим угрожает обнародовать имеющийся у него компромат и обращается к бывшему напарнику Феликсу. Однако у Феликса есть свои резоны желать, чтобы Джим Террье исчез из его жизни. Это Энни — женщина, которую они оба любят. За Джимом начинается смертельная охота по всей Европе, и у него не остается другого выбора, кроме как дать бой — один против всех.

Режиссер

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Ганмен
Кадр из Ганмен
Кадр из Ганмен
Кадр из Ганмен
Кадр из Ганмен
52
фотографии
Ближайший:
28 декабря
суббота
Все расписание
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Борис Гришин
17 июня 2015
8
Человек с ружьем

Жесткая экшен-драма с любовным треугольником о корпоративном киллере, которого вынудили в одиночку пойти против системы. Настоящее мужское кино, во всяком случае поначалу.

Конго нулевых годов XXI века, государство разрывает гражданская война всех против всех. Международные корпорации делят природные богатства страны, а враждующие правительственные кланы стравливают нищие племена в братоубийственных конфликтах.

Красотка Энни (Жазмин Тринка) трудится врачом в благотворительной НКО, занимается медицинской помощью местному населению. У нее сложился бурный роман с мужественным и обаятельным Джимом Террье (Шон Пенн), сотрудником службы безопасности треста, занятого строительством аэропорта. У работающих в стране экспатов образовалась целая тусовка, и они весело коротают время в кабаке, где за стаканчиком джина или виски обсуждают текущие дела. Испанец Феликс (Хавьер Бардем) обещает Энни организовать встречу с министром здравоохранения и не скрывает, что влюблен в подругу товарища по работе. Но Энни любит только Джима. После бурной совместной ночи он уходит на службу и исчезает на долгие годы. В тот же день неизвестный снайпер убивает нового министра полезных ископаемых и в Конго начинается чудовищная резня.

Спустя много лет Джим вновь работает в какой-то благотворительной НКО, ищет в Африке воду. На него совершает покушение целая бригада африканских головорезов, но он умело расправляется с ними голыми руками. Обыскав один из трупов, мужчина понимает — на него объявлена охота. Чтобы спасти свою жизнь, Джим отправляется искать бывших товарищей по работе в Конго.

Картина с первых же кадров увлекает почти забытой ныне терпкой атмосферой старого европейского кино про белых авантюристов, промышляющих сомнительными заработками где-то в Африке или Азии. Мужественных, харизматичных и жестких героев, немало повидавших в жизни, сопровождают красивые женщины с глубоким взглядом и верный бывалый друг, они противостоят предателям из числа бывших приятелей, головорезам, чиновникам и корпорациям. Когда дело доходит до драк и перестрелок, эти люди предельно жестоки и бескомпромиссны.

Интрига и экшен в «Ганмене» построены с не меньшей бескомпромиссностью и не на шутку захватывают дух, давая нехилую фору современным компьютерным боевикам про суперагентов. Картина производит впечатление очень серьезной драмы, в котором боевые сцены при всей динамичности служат не развлечению, а вовлечению зрителя.

В прошлом веке в таких картинах снимались Ален Делон, Бельмондо, Лино Вентура… Кстати, Делон играл во французском фильме «Шок» (1982), который был первой экранизацией романа Жана-Патрика Маншетта «Позиция для лежачего стрелка», по мотивам которого, собственно, и поставлен «Ганмен». Вопреки сложившейся практике новое кинопрочтение книги оказалось даже сильнее постановки 30-летней давности. Режиссер Пьер Морель сумел придать истории актуальность политического триллера, связав ее с реальными событиями в Конго и деятельностью НКО, под прикрытием которых ведется не только благотворительная, но и теневая деятельность западных корпораций. Сюжетно новая лента напоминает «Кровавый алмаз» с Леонардо Ди Каприо, но более непримирима к действиям западных корпораций и политического истеблишмента.

К сожалению, удержать планку весь фильм не удалось. Феликс в прекрасном исполнении Хавьера Бардема не выдерживает роль главного злодея и бессмысленно погибает с бокалом шампанского в руке. А Энни, персонаж Жазмин Тринка, великолепно играющей одними глазами чувства женщины, внезапно увидевшей любимого мужчину, который таинственно исчез несколько лет назад, попросту теряет драматургическое значение. Несмотря на то что градус экшена растет, он воспринимается более поверхностно и менее напряженно. Концовка кажется совсем уж наивной, но в целом это неспособно испортить сильное впечатление от первой половины фильма.