Паганини: Скрипач дьявола
Переход на okko.tv

Паганини: Скрипач дьявола (2013)

Paganini: The Devil's Violinist

Рецензии
2
6.9379 оценок
IMDb6.0

Сюжет фильма «Паганини: Скрипач дьявола»

:

Музыкальный байопик. Имя скрипача Никколо Паганини еще при жизни стало легендой. Сама же личность Паганини, окутанная ореолом мистики и таинственности, неизбежно привела к возникновению самых разнообразных слухов. Среди них была и уверенность в том, что он продал душу дьяволу, чтобы обрести свой талант. Слава и развращает, и мучает музыканта, вино и опиум приносят лишь временное утешение, и все больше ощущается странная всепоглощающая пустота. Во время гастролей в Лондоне Паганини встречает девушку с ангельским голосом и чистой душой, которую, казалось, ему было суждено повстречать. Фильм «Паганини: Скрипач дьявола» стал актерским дебютом для скрипача Дэвида Гэрретта.

Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Паганини: Скрипач дьявола
Кадр из Паганини: Скрипач дьявола
Кадр из Паганини: Скрипач дьявола
Кадр из Паганини: Скрипач дьявола
Кадр из Паганини: Скрипач дьявола
39
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

2
Рецензия редакции
Борис Гришин
29 ноября 2013
4
Секс, наркотики, оперный театр

Красивый и дурацкий трэш-байопик легендарного скрипача, анекдотичный, но не особо смешной.

Маленький Никколо Паганини демонстрирует отцу виртуозное исполнение собственного сочинения. Отец лупит его по лицу. Молодой Паганини (Дэвид Гэрретт) пытается заинтересовать итальянскую публику примерно тем же, но его не хотят слушать. Наутро в гостиницу к незадачливому лабуху является сам дьявол в образе сеньора Урбани (Джаред Харрис) и объясняет, что для успеха мало таланта, мастерства и новизны. Публике все нужно разжевать и грамотно преподнести. Урбани готов стать личным куратором юного гения и гарантирует полный успех, условие одно: душа после смерти. «Да вообще не вопрос, конечно», — отвечает Никколо.

Спустя уже месяц он зарабатывает миллионы в оперных театрах Италии и Франции, просаживает деньги в казино, бухает, употребляет наркотики и трахает все, что движется. Тем временем лондонский импресарио Уотсон (Кристиан МакКэй), прознавший об итальянском чудо-скрипаче, решает сделать ему тур в Лондоне. Однако Никколо просаживает все деньги, которые Уотсон шлет ему на дорогу, и не едет, а у несчастного англичанина за долги описывают имущество. Наконец Паганини является в Лондон со своим персональным чертом, кладет глаз на юную дочку Уотсона Шарлотту (Андреа Дэк), отбирает скрипку у концертмейстера и трахает в карете журналистку Times Этель Лэндхем (Джоэли Ричардсон). Но вскоре любовь к непокорной Шарлотте все изменит.

По первым кадрам можно подумать, что это вполне серьезное историческое кино: красиво нарисованные пейзажи и городские улицы, отличная работа костюмеров и популярный современный скрипач-виртуоз Дэвид Гэрретт в главной роли, крупным планом демонстрирующий свою блестящую технику. Однако уже с первой постельной сцены можно заподозрить неладное, когда актриса демонстрирует не только свой загар и попку, но и след от стрингов, которые в XVIII веке еще не придумали. Дальше — больше. «Ты собираешься стать властелином империи большей, чем у Наполеона», — говорит непризнанному гению дьявол, однако Паганини пользовался успехом еще до того, как Бонапарт стал императором. Впрочем, этот упрек сюжету, достойному разве что анекдотов для лондонской желтой прессы позапрошлого века, наверное, излишен.

Скрипку в руки Паганини берет нечасто, да и то один раз лишь для того, чтобы проиграть ее в карты. Но тогда зачем вообще фильм, затеянный ради демонстрации умения Гаррета играть на инструменте? Как драматический актер, он полный ноль, и смотреть на его потуги было бы неловко, если бы не откровенно трэшовый сюжет, местами напоминающий завязку немецкой порнухи. Спасает картину лишь то, что местами это забавно, особенно когда в Лондоне музыканта начинают атаковать религиозные феминистки нечто вроде движений Femen и православных хоругвеносцев в одном флаконе. Да и работы остального профессионального актерского ансамбля очень хороши — правда, есть ощущение, что они еле сдерживаются от смеха.

Рецензии пользователей
Наталья Дейнега
28 февраля 2014
6
Наталья Дейнега поставила оценку 6 и написала отзыв к фильму «Паганини: Скрипач дьявола»

Качество фильма определенно понравилось, костюмы, декорации, ну и музыка, естественно. Дух той эпохи передан весьма реалистично. Актеры играли превосходно. И сам Паганини в лице Дэвида Гэретта мне пришелся по душе, Дэвид правда не совсем хорош как драматический актер, зато он настоящий скрипач, а кто еще лучше сыграет великого Паганини лучше, чем занменитый скрипач в наше время? Он тоже немного странноватый, если вы заметили.

Только фильм получился не совсем биографичный. Такого великого и талантливого скрипача превратили в наркомана, пьяницу, развратника и дьявола (как сказал сеньор Урбани: «Я слуга дьявола, а ты мой повелитель»). Несомненно, Паганини прожигал свою жизнь как мог, и все это было в его жизни, но, как известно, это свойственно всем музыкантам и прошлой и нынешней эпохи. На мой взгляд, великое имя Паганини уж слишком смешали с грязью, сделав больший акцент на связи с дьяволом, чем на его таланте и гениальности. Он брал уроки у множества великих скрипачей и композиторов того времени — об этой ни слова. По фильму ненавидел отца, хотя тот не мало сделал для него, как для музыканта.

 

Внимание! Текст помечен как спойлер и может раскрывать информацию о сюжете. Показать?

Насчет биографии, осветили почему-то только эту связь с Шарлоттой, а как же Элиза Бонопарт и множество других важнейших фактов из его жизни, что немаловажно для представления и оценки Паганини как личности.. Тем более, что по биографии Шарлотта-это никто иная как 22-летняя Антония Бьянки, которая родила ему сына Ахилла, а по фильму у него сын появляется еще до поездки в Англию. Даже если Шарлотта и не Антония, сын у него все равно появляется после поездки в Европу.

Очень мало про его концерты и покорение города за городом, один сеньор Урбани в центре внимания. Конец меня вообще убил, отказались хоронить на священной земле,и по запросу сына Ахилла папа римский отказал, хотя мы знаем что папа римский одобрил в конце 19 века. Зачем спрашивается было так заканчивать фильм?

 

Понравилась рецензия?   +1+
Новые трейлеры