Прожигатель жизни Джона знает толк как развлечься, а вечеринки и секс его стихия. Однако после того как у него диагностировали рак яичка ребром стал вопрос о том, что бы «сделать» ребенка за месяц, пока его не положили на операцию, иначе потом это уже будет невозможно. Вопрос только в том кто согласиться стать матерью.
Австралийский режиссер Питер Темплмен хоть и дебютант в полнометражном кино, но уже имеет в своем активе оскаровскую номинацию за короткометражный фильм 2005 года «Спаситель». Не сказать, что первый блин у Темплмена вышел комом, но претензии к его творению имеются.
Взяв изначально комедийный сюжет, который стоило всего лишь слегка насытить морализаторством и нотками мелодрамы, автор превратил его чуть ли не в «индии фильм». Подобные «фокусы» иногда делают комедиографы, взять хотя бы Джона Хьюза, Джадда Апатоу или Ричарда Кертиса, но вот у Темплмена вышло все очень скомкано. Та часть фильма, которая должна была отвечать за смех полностью провалилась, потому что в ней на самом деле нет смешных шуток, а лишь ирония и явное нравоучение. Для мелодрамы фильм все же берет слишком шутливый тон, при этом умышленно заглушает комедийную составляющую, как бы начиная рассказывать смешной анекдот, но переходит в долгую историю, где в середине хочется быстрей узнать финал.
Виной такой несбалансированности является постоянное смещение фокуса от проблемы личной к прописным истинам типа «используй всё что под рукой и не ищи себе другое». То, что должно было оказаться достоинством фильма, который бы ломал стереотипы и заставлял зреть в корень на этом и погорел, потому что будь он обыкновенной «гэговой» комедией с него и спрос был меньше и смотрелся бы он намного живее.