В доме умирающей от рака матери собираются ее дети: трое сыновей и дочь. У каждого из них разное отношение к матери, к ее смерти и смерти вообще и, конечно, друг к другу. В ожидании смерти они делят старые часы, диваны, посуду, шутят, ругаются, плачут, вспоминают прошлое. И, не признаваясь даже самим себе, тихо ждут, когда мать умрет, потому что за пределами родительского дома у них другая, привычная им жизнь: работа, жены, дети, хобби, друзья.
Сюжет фильма очень напоминает повесть Валентина Распутина «Последний срок». Вот точно также собираются возле умирающей матери ее дети, точно также ждут смерти, чтобы заняться уже «своими» делами, точно также слегка недоумевают, когда матери вдруг становится лучше, потому что это значит, что день смерти оттягивается. И точно также дети боятся признаваться самим себе, что ждут, когда мать умрет, потому что нелепа и кощунственна эта мысль.
Но у писателя Распутина было больше психологии и драматизма. «Последний срок» — это попытка заглянуть в бессознательное человека, и с помощью ситуации — умирающая мать — показать, кто из детей чего стоит. Видно, что режиссер Стив Стокман ставил такую же задачу: раскрыть личности через ситуацию. Но он словно побоялся сделать одних героев очень хорошими, а других очень плохими, поэтому его дети ровные, и если у одного хвост торчит сзади, то у другого он торчит спереди. И из-за этой ровности героев фильм лишен драматизма и даже морализаторства, хотя описанная ситуация так их и просит.