Скучающая со своим мужем фотомодель Сесиль отправляется на съемки в Лондон. Здесь она знакомится с очаровательным мужчиной и отправляется с ним в романтическое путешествие, которое заставляет ее переосмыслить свою прежнюю жизнь.
Фильм явно навеян появившимся за год до него «Фотоувеличением» Микеланджело Антониони (1966 год). Конец 60-х — бум увлечения фотографией, появление фотомоделей и задумчивых фотографов-самоучек, которые в это время считали себя королями вселенной. Кроме того, что фильм частично завязан на фотографии (добрую треть фильма Сесиль и ее подружек фотографируют в разных позах и в разных местах), сам фильм также весьма фотогеничен – каждый кадр как красивая выверенная фотография: исторические виды Лондона, холодное побережье Шотландии, старинные замки и сентябрьские желтые поля. Однако, заботясь о красоте, режиссер забывает о смысле и «экшн» сводится к тому, что Сесиль все время впадает в апатию и размышления о смысле жизни, а ее новый избранник произносит высокие речи о безграничности любви.
Несомненно, что в 1967 году этот фильм с красоткой Брижит Бардо в главной роли нашел себе толпу почитателей, но для нашего времени он кажется слегка пересахаренным. Романтические речи, жесты и поступки тоже имеют свой предел, а герои фильма его явно переходят. Ощущение, что читаешь какой-нибудь роман третьесортного французского писателя XIX века, где неприступные крепко затянутые в корсеты дамы глубоко дышат, а мужчины превозносят их на пьедестал. И все бы ничего, но ведь на этом вся интрига заканчивается.