Доминирующий образ темнокожего населения США в фильмах — наркотики, беззаконие, насилие. Независимо от того как в реальности обстоит дело, это является пропагандой. Производители фильма создали новый мир в котором темнокожие люди живут в ухоженных домах, имеют работу, не употребляют наркотики, не имеют оружия, не находятся в бандах и не сквернословят.
Пятеро настойчивых районных друзей, во главе с Ксавьером (Икс), зависают на местном катке в 1970-ых на южной стороне Чикаго, в то время как отец Ксавьера поглощён проблемой восстановления автомобиля его покойной жены. У него есть секрет, он безработный, его компания закрылась, в которой он 10 лет работал инженером. Ксавьер чувствует, что его отец неэмоциональный, так и есть, отец подавлен горем и заботами.
На катке Ксавьер с приятелями практикуют синхронное катание. Но, к сожалению, их любимый каток закрыл свои двери навсегда. Таким образом, они вынуждены идти в спальные районы на Свитвотер, на котором господствует местная команда со Свитом в качестве своего лидера. Очевидно что Свит является местной знаменитостью, демонстрирует очень забавное катание на коньках с частично расстёгнутой рубашкой, и его великие и широкие вхождения в музыкальную тему делают своё дело. Ксавьер и его друзья быстро понимают, что они немного не в своей лиге по сравнению с соответствующей экипировкой команды Свита и отлично поставленными хореографическими манёврами катания на коньках. Ксавьер отказывается идти в Свитвотер, но увидев Свита в действии, его дух конкуренции пробуждается для того чтобы начать практиковаться, в надежде, что он с приятелями сможет сместить Свита с престола божественного катания.
Единственная проблема фильма в том, что он несколько не сосредоточен и имеет вторую сюжетную линию вовлекающую неспособность Ксавьера двигаться дальше мимо достаточно недавней смерти его матери. Это неплохая сюжетная линия, но она полностью смешивается с аспектом катания на роликах и заставляет кино тянуться немного по частям. Было недостаточно сцен с процедурами катания на коньках, создатели фильма использовали эту драму отца и сына, чтобы заполнить время и возможно даже добавить глубину к персонажам.
«Роллеры» не великий фильм, но он делает именно то, для чего предназначен. Он беззаботный и невинный с хорошей актёрской игрой и остро-обрамлёнными диалогами, в которых ритуалистические оскорбления заменены на язык, который красочен, потому что он без усталой вульгарности. Это всё в чрезвычайно интересной диско атмосфере 70-ых, которая предшествовала хип-хопу.
Окончание очень разумно и оставит зрителя чувствовать себя удовлетворённым.