Теленовости

Теленовости (1987)

Broadcast News

Рецензии
1
6.5136 оценок
IMDb7.3

Сюжет фильма «Теленовости»

:

Джейн Крэйг — телевизионный продюсер, которая добилась больших успехов в карьере, ради чего пожертвовала своей личной жизнью. Она работает в команде с Аароном Альманом, отличным репортером, но не слишком успешным телевизионным ведущим. Аарон прекрасно ориентируется в мире бизнес- и политических новостей, но перед камерой проигрывает своему оппоненту — смазливому Тому Гранику, который не отличается большим интеллектом, зато харизматично выглядит на телеэкране. Даже Джейн не в состоянии устоять перед его обаянием. Отношение в команде теленовостей накаляются. Фильм «Теленовости» был удостоен 7 номинаций на премию Оскар, в том числе и как лучший фильм.

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Теленовости
Кадр из Теленовости
Кадр из Теленовости
Кадр из Теленовости
Кадр из Теленовости
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Виталий Инёшин
18 марта 2013
10
Виталий Инёшин поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Теленовости»

Эту замечательную и добрую ленту о подноготной телевизионного мира подарил зрителям в далеком 1987-ом году трижды оскаровский лауреат и выдающийся американский постановщик Джеймс Л. Брукс («Лучше не бывает», «Испанский-английский»), сняв её по собственному сценарию, и выступивший также в качестве продюсера фильма.

В центре этой истории разворачивается горячее противоборство двух талантливых телевизионных ведущих — опытного, остроумного и активного, но лишенного, увы, какой либо харизмы в кадре Аарона Альтмана и красавчика Тома Груника, не особо любознательного по жизни и с отсутствием какого-либо журналистского нюха, но блестящего и талантливого ведущего. И вот эти двое, однажды забравшись не на свою территорию, попробуют себя там, где особо никогда успешны не были, а главным объектом их соперничества станет молодая, обаятельная и начинающая редакторша новостных программ Джейн Крэйг, которой в свою очередь предстоит нелегкий выбор между двумя симпатичными ей мужчинами.

Производственные драмы всегда были одним из моих любимых жанров в кино, и в частности о телевизионщиках было снято немало таких достойных лент, как «Телесеть» Сидни Люмета, «Переключая каналы» Теда Котчеффа и сравнительно недавняя комедия «Доброе утро» Роджера Мишелла, но лента Джеймса Л. Брукса и по сей день остается моей самой любимой, и максимально детально рассказывающей о людях в этой интереснейшей профессии. Брукс в своей ленте не просто показал рядовые будни и закулисье телевизионных студий, ему удалось действительно ярко и глубоко раскрыть именно характеры людей, занимающихся этим делом, их мечты, амбиции, цели и желания, их взаимоотношения в коллективе, наконец, рассказать о том, что же их вообще привело в эту профессию.

Прекрасна, и главное небанальна, и романтическая линия в фильме, разыгранная великолепными и обожаемыми мною актерами Уильямом Хёртом («Истинные ценности», «Оправданная жестокость»), Альбертом Бруксом («Муза», «Драйв») и обаятельной Холли Хантер («Пианино», «Женский тайны»). И вся эта троица заслуженно была номинирована на «Оскар» в 1988-ом году, а Хантер с Хёртом еще и на «Золотой глобус». Также в небольшой, но запоминающейся роли блеснул здесь и великолепный Джек Николсон («Пролетая над гнездом кукушки»), а еще мелькнули и звездные брат с сестрой Джоан и Джон Кьюсак («Дитя с Марса»). Задушевное старенькое кино о жизни на работе и вне.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры